Отчий дом

Елена Ларская2
Здравствуй отчий мой дом, сколько лет, сколько зим
Не была я в гостях у забытого счастья.
Я к родному порогу, судьбы пилигрим,
Подхожу...Сердце давит мне болью щемящей...

Я сегодня с тобой, лишь один только день,
Проведу в тишине по былому тоскуя,
Вспомню маму и вкус пирогов, и сирень,
И мальчишку, и чувственный жар поцелуя...

Как ты жил без меня? Как скучал здесь один?
Как ночами грустил, одиноко печалясь?
От тоски зарастал сединой паутин,
Горькой памятью в прошлую жизнь возвращаясь...

Вспоминал шум и гам, детский радостный визг,
Лай шального щенка и мяуканье кошки...
И наваристый борщ, и китайский сервиз,
Что хозяйка тайком вытирала ладошкой...

Вот и всё...Мне пора, извини, но дела....
На скамейку присяду, на краешек самый...
И щемящую нежность родного тепла
Вдруг почувствую сердцем...И взгляд своей мамы...

Половицей мне скрипнет вослед отчий дом
И вздохнёт тяжело, обожжёт моё сердце...
На прощанье помашет хрустальным крылом
Пролетевшая бабочка родом из детства....

Ст.1