Трагедия... комедия... журналистика

Алканост
Кобальт....синий светлый....и спектральный....немного розовой...тиоиндиго...чуть черной...фисташковой.... ночь....темна и мутновата. Проходной двор.....дома - колодцы....арка.В арке, покачиваясь на ветру, висит фонарь.....голая лампочка под металлическим ободранным конусом. Свет ее жёлтый, но не теплый..... лимонная, кадмий желтый средний...может быть чуть неаполитанской, в сетах. Проступает человек.....желтое вытянутое лицо....длинные белые волосы.... седые наверное...грязные и слипшиеся.... Он стоит, крепко вцепившись руками в собственные плечи, словно зажав этими острыми, будто птичьими плечами горло... Ветер волнует волосы и они всё норовят прилипнуть к лицу....липкий ночной воздух окутывает его....соткав из своей глубоко синевы его бесформенные одежды..... Над головой раскачивается фонарь, напоминая то ли съехавший нимб, то ли коническую железную шапочку, наподобие масленки железного дровосека из страны ОЗ. В воздухе, за его спиной, проступает полупрозрачный женский силуэт. Она стоит отвернувшись.....опустив свою обритую наголо голову....собираясь сделать первый шаг в пустоту....прочь от него.   Трагедия? Возможно....для Него. А вообще, просто душная августовская ночь.

............................

Свежее и бесподобно яркое майское утро. Молодая листва за окном....всех оттенков зеленых кадмиев, изумрудной зеленой и даже до невозможности неприличной зеленой ФЦ..... Церулеумовое небо.... яркие белые звездочки цветущих яблонь.... Густой, сладкий воздух, неимоверно яркий желтый до стронцианового солнечный свет. Мерное гудение пчел. Он сидит за столом. На его лице играют зеленые блики от лучей солнца, преломленных полупустой бутылкой абсента. Еще 5 ее опустошенных товарок живописно рассыпались по столу. Рядом, измазав в коричневой массе обсыпанное мукой лицо, громко храпит Пьеро.... Бедняга так и не успел исполнить своего намерения начистить лицо Арлекину за то, что тот, по обыкновению вспомнив историю, назвал Пьеро Педролином. Попытка оторваться от стула была катастрофической....и привела его в объятия Морфея и остатков шоколадного пудинга. В деревянную перегородку за спиной Арлекино вбит массивный железный крюк, на котором обычно висит ружье....то самое, что обычно выстрелит хоть в четвертом акте. На крюке, нагнув голову, и глядя на все происходящее одним бесстыжим глазом, примостился наглого вида зимородок. Птица довольно крупная и до умопомрачения мудрая. Только вот, свойственная птицам непроизвольность дефекации вкупе с обильной едой, привела к тому, что сбившийся белый парик мирно спящей на диване Коломбины уже порядком изгажен. Коломбина спит уткнувшись носом в подушку и пуская ртом зеленоватые пузыри. Юбки ее бесстыдно задраны а ноги широко раскинуты. Но отсутствие нижнего белья с лихвой искуплено богатой рыжей шевелюрой. Арлекин с выражением неизмеримой мути и пустоты смотрит перед собой. На лице блуждающая улыбка. Из уголка рта свешивается недожёванный кусочек ярко-оранжевой апельсиновой цедры. Сок апельсина стекает по землисто-серому лицу, по подбородку, по руке, на которую этот подбородок оперся. Рука же лежит на стволе того самого ружья. В голове актера звучит звонок. Четвертый акт. Он нащупывает большим пальцем босой левой ноги спусковой крючок..... Солнце играет на голубых, красных, черных и желтых ромбиках костюма. Улыбка становится шире.....апельсиновая цедра падает на пол...... сверху на нее каплет зелено-оранжевая пузырящаяся слюна.... Щелчок.... Комедия.
Даже не в том, что порох в последних двух целых патронах насквозь пропитан абсентом....(ночные попытки разработать новый рецепт "убойного коктейля"). И не в том, что когда троица проснется, зимородок уже улетит, но о нем будет отчетливо напоминать вкус птичьего помета во рту. И не в том, что выйдя на сцену в таком состоянии, они будут озабочены не столько головокружением и смертельной головной болью, сколько попытками вспомнить что же было вчера. А в том, что пока они спят, зимородок, обклевавшийся вымоченных в абсенте оливок, уже нарезает круги над площадью перед собором Святого Петра. И лихо высвистывая Вагнеровский "Полет Валькирий" метко раскрашивает из под хвоста шляпы случайных зевак.... Придавая им неповторимую ценность дизайнерских вещей от кутюр. И при этом не забывает в процессе своего жизнеутверждающего творчества каждый третий круг сбросить в фонтан оливковую косточку.... разумеется тем же универсальным инструментом пернатого живописца.

..............................

Комедия как и трагедия приемлют все краски жизни, дело лишь в том как их "положить".
И лишь бездушная пустота и равнодушие поблескивают яркими глянцевыми обложками дорогих журналов. Где все краски жизни разложены на холодную и выверенную типографскую триаду и широкий павлиний веер палитры пантон.....солид коатед....мелованная бумага, у.ф. лак.....тираж бесконечность.