Память...

Мася Крузенштерн
Я не хотела писать какие-то свои мысли поначалу...Случилось так,что одна моя знакомая умерла.Вчера.Неожиданно.Не близкая подруга-нет(я не тот человек,что хотят ,чтобы его жалели,когда кто -то "через сто коленей" умер и они скорбят,типа это их лучшая подруга-нет),но в наш последний разговор...а это было почти год назад-она говорила о том,что на следующий год выходит замуж и она хотела бы видеть меня свидетельницей...Я еще подумала:а где же ее подруги,раз она выбирает в свидетельницы не самого близкого человека????Хотя уверена-сейчас их обьявиться предостаточно...Я не назову ее имени и прошу понять меня-не хочу,чтобы ее близкие и родные подумали,что я как-то пытаюсь "воспользоваться ее смертью,чтобы стать заметной"-таких скоро будет достаточно,поверьте,навидалась таких.Знаете такие шайки людей,что постят посты о Жанне Фриске...Люди,что постят это для того,чтобы быть в теме,так назовем это.

Как бы я ни относилась к чьей-либо смерти -я хочу переживать это одна...Но это я...А многие ,еще и при жизни (теперь уже покойного)человека не обращают внимания на его жизнь,а потом (типа)плачут...

Я всегда относилась и буду относиться к смерти неоднозначно...моя позиция такова:люди либо устают и уходят,либо...каждому отведено свое время.Я отношусь к этому более лояльно,чем каждый из вас...К смерти,имею ввиду.

Но знаете,что я понимаю каждый раз,когда умирают молодые ли,старые ли люди?Никто не застрахован...ты можешь быть абсолютно здоровым,возможно с дерзкими целями и амбициями,но один "кирпич" решит твою судьбу...Я сейчас хочу вспомнить потрясающих людей...Женька Кутырев-самый добрый,самый потрясающий человек,что я знала...стремился,мечтал,умер очень молодым...вроде только все шло к успеху...(Анютка Шишкова-не совсем правильная для нашего общества,ненормальная может,но она только созрела до того,чтобы стать мамой.Она хотела детей,может и исправилась бы для ребятеночка...(Агап...не дружила с ним-работала,но это был такооой... высокого понимания человек...Большой и добрый...(Просто давайте помнить их всех,но прекратите постить печальные посты,типа,помним и скорбим.Дебилы!На их месте в любую секунду можете оказаться ВЫ!!!!Какими бы здоровыми вы ни были,каких бы опасностей ни избегали...Просто живите здесь и сейчас.И не отвергайте людей ,что вас любят...,Вы можете обидеться на мелочь и исчезнуть....навсегда.а потом ничего не исправить(

Родным девушки(которой изначально был посвящен этот пост):держитесь!У вас остался внук,сын,племянник,крестник!!!!Ему сейчас труднее всего.Не скисайте-вы не имеете права!На вас сейчас осталась ответственность за человечка,которого(я уверена)она любила больше всех!И лучшее доказательство вашей любви-забота о нем.Я сама мама,знаю...

Как мораль:все ваши цели,деньги,имущество-все фигня...Живите сейчас...пожалуйста.ПОЖАЛУЙСТА!