Штучка-дочка

Лия Аримойя
  ЮМОРИНА! ЮМОРИНА! ЮМОРИНА!
 
   Вечером мы сидели и пили чай с печеньем. Всё вроде также, да не так. Племянница моего мужа, которой было на тот момент двадцать три года, всегда была русская. И вдруг неожиданно для всех она объявила, что хочет быть  немкой. Порывшись в родословной, оказалось, что мама её папы немка. Радость, то какая у племянницы!
   Папа же, допивая чай, произнёс: "Да, я что, хотите, могу и немцем быть. Хотя, я всю жизнь считал себя русским. Да, уж, бывает же такое! Попили чайку!"
   И, вот уже чай не чай, пельмени - отстой, родина - в прошлом.
Во всём расчёт, порядок, пунктуальность, никаких эмоций, сплошной прагматизм.
   Я и спрашиваю нашу новоиспечённую немку: "Ну, уедешь ты туда, а где жить будешь?"
   Она мне в ответ: "Родители квартирку свою продадут и домик на моей новой родине купят. В одной половине они будут жить, а в другой я".
   Глотнув ещё глоток чая и откусив крупный кусок печенья, я спрашиваю Иринку, то есть сейчас уже Ингу: "А замуж выйдешь, детишек народишь, все не поместитесь в половинке дома, тогда как?"
   Не задумываясь, молодая немка мне отвечает: "Так они же не вечны, поживут, поживут, да и умрут. А мне весь домик достанется!"
   "Вот это прагматизм, вот это штучка-дочка!" -  подумала я и, чуть не поперхнувшись, одним глотком, допила весь чай.

    Послесловие.

 Инга, не стала дожидаться смерти родителей, вдруг заживутся, приехала в Россию и переписала их квартиру на себя. Затем в Германии нашла очередную жертву или, можно так сказать, очередного лопуха и вышла за него замуж. Пока всё идёт у неё по плану. Посмотрим, что будет дальше...

22.06.2015 г.