Елизаветино-Аненково

Надежда Хисметова
я лежу ленив и пьян
за окном лютует лето
пьяный инь/ленивый ян
вместе курят сигарету

"жара"
Игорь Кинг

(Эпиграф №1)

Я лежу пока одна...
к сожаленью, не пьяна...
от жары мой стан разбитый
так и просится в корыто...

"Игорю Кингу"
Надежда Никищенкова   21.06.2015 15:55

(Эпиграф №2)
 
Не в корыто, не в ушат,
А в бассейн Инь Ян спешат.
Да и пиво к благодати
Я считаю будет кстати.
:)

с симпатией Игорь

Игорь Кинг   22.06.2015 18:39   

(Эпиграф №3)



Я теперь живу на даче...
По комфорту тело плачет...
Трубы бомжи разобрали:
здесь бассейн найду едва ли...

И при жизни, впрочем, сытой
я мечтаю о корыте.
Родниковою водой
полила участок свой.

В вёдрах я, на коромысле,
приношу питьё, дружище...
Я о пиве не мечтаю,
от жары под солнцем тая...

С теплом. Надежда.

23.06.2015

"Жара" Надежда Никищенкова

(Эпиграф №4)

От жары под солнцем тая,
Вместе с Кингом улетая,
Только он от инь и ян,
Я ж от от дачи,где бурьян.
----------------------
Весело Надя.
С улыбкой)))

Геннадий Смирнов 2   23.06.2015 07:16   

(Эпиграф №5)

Очень здорово написано, Геннадий!!!
Только про меня точнее не улетая, а "выползая".

Участок находится в невероятно красивом месте. В "Елизаветино" императрица Елизавета хранила свой порох. Очень сухо там. С высокой горы я смотрю на село Аненково, где первый исследователь творчества Пушкина жил и творил. Там очень жарко и ветрено, но бьют необычные животворные ключи и родники. Очень поэтическая местность. Знала Наталья Гончарова-Пушкина куда послать сундук с рукописями своего мужа...

23.06.2015 07:25