И такая любовь Михаила

Лев Фунчиков
               

         Она была очень высокой. Ему показалось, что это её задевает, доставляет беспокойство, постоянно отвлекает от чего-то более важного, короче, информирует о неполноценности. Решив с ней дружить, он стал искать повод познакомиться. Ждать пришлось недолго. Как часты  танцы в соседних пансионатах! Танцевал он отлично. Тесно сблизились, исполняли  танго, но на самом деле это был танец двух нашедших себя, возможно, на короткое время душ, которые давно хотели этого, для которых такое состояние было нормальным, т.е. состояние отрешённости от всего  окружающего и нахождения в другом мире – непонятном для других.
      Увы! Всё это оказалось чересчур мгновенным, т.к. Лида (так звали особу) увидела другого мужика, очевидно, более бесподобного, разноцветного и более, более… Так всё это и произошло. Михаил был уже не нужен. Все танцы пошли с другим. Как оплёванный - затаил злобу, отошёл, удалился, вошёл в привычный,  реальный мир. Он чувствовал, что у Лиды началась  совершенно новая, независимая жизнь. Ему оставалось только наблюдать за действиями этой не отвечающей на его внимание девушки.
       Но что-то у ней не  ладилось с её новым партнёром! Михаил видел, что она влюблена в этого <более, более>, была грустной, задумчивой. К Михаилу она относилась покровительственно, как к неразумному мальчишке, который не понимал чего-то очень важного… Глупый, глупый Михаил!  Установил за девушкой постоянную и тщательную слежку. Но она попрежнему как будто не замечала его. Он даже пытался остаться у ней в комнате на ночь, бурно атаковал  с явным намерением овладеть ею… Она отражала все эти попытки то мягко, то грубо… Ему приходилось отступать, в очередной раз неся значительные потери.
       Это становилось уже смешным, раздражало, он нервничал, сознавал собственное бессилие, начинал в чём-то не любить себя… Всё яснее казалось, что она делает какое-то своё дело, а он является  громоотводом её настроений, какой-то собачкой, с которой можно заняться, поиграть, забыться, но не более… Михаил пытался  какое-то время не разговаривать с ней.  Всё зря! Ни так, ни эдак!...
       Близился конец смены, кончались и деньги! Она как-то разрешала приблизиться к себе, но до определённой черты, как только он заходил за неё - получал звучный шлепок, опять становился мальчиком для битья, получал по попке. Такого с ним никогда не было. Накануне отъезда Михаил думал, что Лида проведёт вечер всё же с ним. Нет, она опять исчезла с этим <цветастым>, опять надула его , поиздевалась…
       Пока он занимался осадой этой цитадели, его напарник по комнате, с которым он иногда соображал на двоих в тоске по этой несговорчивой, охватил одну из посредственных, как показалось  сначала Михаилу, женщин и бурно начал прибирать её к себе. Та была согласна на всё. Михаил подумал, что он поторопился, что-то не заметил в этой женщине, которая, видимо, не найдя отклика в занятой душе Михаила, может быть, в отместку переключилась на этого его напарника – выпивоху совершенно невзрачному! Михаил был озадачен – жизнь не ждёт! Она не любит остановок. А у него остановка была очень явная – его нагло дурачили! Порвать с этой…! Принял решение.
             На следующее утро он был уверен, что больше не увидит  красотку, что она останется надолго в объятиях <разноцветного>, что её роман состоится. Но каково же было  удивление, когда он снова увидел её в их столовой, вопрошающе посматривающего на него! Что за чёрт! Михаил уже вычеркнул Лиду из своего существования, а она опять что-то хочет! Пошла она к…! Он демонстративно не смотрел на неё, но та продолжала это делать. Его напарник, уже насытившийся любовью и сидевший рядом за столом, обратил его внимание на Лиду – она чего-то хочет от тебя! Это было видно любому! Михаил махнул рукой. Пошла она к…! Напарник почесал затылок и, видимо, переключился на свои более удачливые любовные переживания. Докончив завтрак, Михаил демонстративно встал и торжественно прошествовал мимо несчастной влюблённой (но не в него!) Даже не обернулся. <Видимо, хочет, чтобы подбросил её вещи до Питера – не иначе как! Видимо, <разноцветный> послал её к…! Но я  отбросы не собираю!>
           Так расстались два человека. Михаил считал себя вечно правым! Но, может быть, эта Лида, запутавшаяся в двух мужиках, окончательно выбрала бы его, не <разноцветного>! И Михаил по своей гордости ( или глупости) не выиграл эту лотерею! Не получил бездну любви! Острова радости!... Бедный, бедный Михаил! Как хочется сказать: <Ты был не прав!>