Компютеризированный оффис

Александр Чантурия
Подал документы чтоб получить бумажку.  Пришел как положено через 20 дней.  В оффисе три дамы, при каждой компутер.  И принтер для широкой печати.  На одном экране прыгают Виндоусы, второй чистый как совесть депутата.  Третьего мне не видно.
Так и так – мне  бумажку получить. 
- А  это в 32й кабинет. 
Иду в 32й.  Там очередь. Занимаю.  Через пол часа захожу.  – не, ваших бумаг у нас нету.  Идите туда где подавали.
Иду.
-Здрасьте, это снова я.   Вы меня послали в 32й, а они послали снова к вам.
- А что у вас?
- Вот.  – Даю бумаги.
- Так это не ко мне.  Вы ж Вире Сергивне подавали.
Вера Сергеевна сидит напротив.  У неё стопка листов сантиметра три, формата А1.  Она протыкет по 4-5 мм  чем-то вроде шила, просовывает в дырку здоровенную иглу с толстой ниткой и берет следующие листы на протычку. Нитка у нее во рту, поэтому она только мычит и мотает головой при виде моих бумаг.  Наблюдаю процесс протыкания.  Пытаюсь пошутить, что во времена советской окуппации была такая штука «Скоросшиватель».  Гробовое молчание.  Понимаю – чиновникам  шутки с политическим оттенком противопоказаны.  Сижу наблюдаю.  Наконец нитка просунута в трех местах и завязана.  Папка разворачиваетсяна 90 градусов.  Мои бумаги мешают Вере Сергеевне она их отодвигает.  Жду и надеюсь что сейчас она уберет свои листы и наконец посмотрит на мой.  Фиг вам.  Начинается процесс укладки формата А3 в папку для А4.  Берется по 3-4 листа, сгибается один раз по длинной стороне, потом 2-3 раза по короткой.  После наметки сгибов листы разглаживаются и снова сгибаются, но уже по одному.  Цикл повторяется.  Где-то на первом сантиметре толщины, прыгание Виндоусов по  экрану прекращается и он тухнет.  Я как загипнотизированный смотрю на сгибание, разгибание и укладку листов.  Они не хотят ложиться параллельно и постепенно папка приобретает вид аккордеона.  Вера Сергеевна тоже начинает сомневаться, что эта папка станет в шкаф.  Предлагаю подать её в книгу рекордов.  Улыбка на лице Веры Сергеевны подает надежду, но она не из  тех кто бросает дело незаконченным.  Еще четыре листа превращаются в меха аккордеона.  Потом еще и еще....  Минут через 40 я  засыпаю с открытыми глазами. 
О чудо!  Аккордеон лежет в стороне и Вера Сергеевна смотрит мои бумаги. Виндоусы снова скачут по экранй.  На принтерах приветливо светятся лампочки.   
- Так еще 30 дней не прошло как вы подавали.  Че вы так рано пришли.  Приходите через неделю.....