Трезвая и глупая

Олег Гетьманцев
  Она была трезвая и глупая. Она зачем-то спросила меня: «Почему от вас так несёт алкоголем?» А что я мог ей ответить? Я был пьян и умен, и пока ещё на стадии деликатности. Такие события случаются часто, фактически, постоянно: я – пьян и умен, а она – трезвая и глупая.
  Геометры утверждают, что параллельные прямые не пересекаются, но они-то не в курсе, что моя прямая сейчас под углом, и, идя по ней, я обязательно нарвусь на вопрос: «Почему от вас так несёт алкоголем?» Эта нелепая словесная комбинация вылетает из обладательницы женских признаков, словно укупорочное средство из бутылки игристого. Обладательница этих самых женских признаков может быть красива и образована, но, побери её чёрт! – она всё равно трезвая и глупая, а я пьян и умён, и ещё на стадии деликатности. И мне нечего ей ответить, потому что, даже если параллельные прямые и пересекаются, когда одна из них направляется под углом, то параллельные миры не пересекутся никогда, как их не верти и под какие углы не ставь. Поэтому вечно задаваемый вопрос: «Почему от вас так несёт алкоголем?» так безответно и повиснет в необъятном пространстве, мешая навигации перелётным птицам и огромным авиалайнерам. Останется без ответа по той причине, что для меня не существует этой самой трезвой и глупой, как не существует четвёртого измерения или антиматерии, хотя, безусловно, для себя-то они существуют. Но параллельные миры никогда не пересекаются, как их не верти и под какие углы не ставь.
  Она была трезвая и глупая. Она зачем-то спросила меня: «Почему от вас так несёт алкоголем?» А что я мог ей ответить? Я был пьян и умен, и пока ещё на стадии деликатности...