Тени

Эскаев Артур
Обычны будни, хлопоты и крики
Кто на работу, кто - домой спешит
Меняются погода, время, лики
И жизни суета меня смешит

Порой большое кажется нам малым,
А малое - большим, таков уж мир
Вожу по миру взором я усталым
Куда ни глянь - всё торжество и пир

Однажды все закончится, как лето
И все уйдут туда, где вечный свет
Где не бывает ночи и рассвета
Через каких то кратких пару лет.

Вот наше детство, юность, и печаль
Пред тем, как старость одолеет нас
Кому то жизнь прожитую не жаль
И с легкостью он ждет последний час

Как странно то, что я живу на свете
Порою, кажется, что это просто сон
Хоть он и тает быстро на рассвете
Виденье мира в нас меняет он

Не знаю, как мне жить, когда кругом
Лишь тени, что не носят силуэтов
Мне жаль, что не родился я в другом
Веку, среди ученых и поэтов.