Ночные огни

Эскаев Артур
Огни ночные Аргентины, к вам лечу!
К свободе, от которой я давно отвык
Из сил последних, задыхаясь, я кричу:
"Свобода, покажи мне свой прекрасный лик!"

Лишь по ночам я обретаю крылья грёз
Что переносят в Чили, Индию, Лаос
В Голландию - страну благоуханных роз
Подальше от несчастья жизненных полос

Хоть руки скованы оковами стальными
Но дух свободы мой тиранам не сломить
И пусть грозятся миру войнами своими
Им больше данного судьбою не прожить.

Неотделима Ты душа моя от тела
Хоть крылья срезаны и больше не взлечу
Как не отрезать корни срубленного древа
Мою Свободу им убить не по плечу.

Огни мелькают в городах, в мечтах моих
"Бразилия, Тайланд, Япония, Вьетнам
Наверно, вы приснились мне во снах благих..."
Прекрасен сон, подарок Богом данный нам.

Огни ночные Анкары, я к вам лечу!
Рассвет безжалостно наступит для меня
Что плавит грезы, как горящую свечу
Не оставляя и следов после себя...