В саду жизни

Эскаев Артур
Заснули люди в городе, и стихло все кругом
Мелькают свечи в окнах, тихо догорая
Лишь я стою один, общаясь с ветерком
Быть может, он меня поймет, в душу проникая?!

Стремительным потоком я проливаю слёзы
Из раненного сердца, что кровоточит
Кого ищу, зачем?! Несбыточные грёзы...
Сколь не мечтай, но жизнь однажды пролетит

Стою я на дороге. Идти вперед, назад?!
Куда бы ни пошел, от тени не уйти
Прекрасна жизнь, блаженна. Она - что дивный сад
И сердцу, что влюбилось - спасенье от тоски

Смотрю назад и вижу - вся жизнь уже прошла.
А впереди - туман, и Путь Судьбы зовёт
Подул и ветер легкий, вот и Луна взошла
Я не спешу идти... Никто меня не ждёт

Одни находят счастье в самих себе порой,
Сидя в пещерах темных далеко в горах
Другие ищут ласки и нежности простой
А есть и те, что ищут глотка воды в песках

Не в силах я идти... Присяду отдохнуть
Куда спешить? В конце - лишь вечность и могила
Как ты прекрасен ветер! Позволь тебя вдохнуть!
Красив ты миг последний. Как жизнь в конце красива

Ладонями я прикрываю очи, что не могут
Держать потоки слёз, холодных словно лёд
Лишь тот, кто жил, поймет, что жизнь - короткий миг
И мы - лишь странники, идущие вперёд.