Эхо лжи

Сергей Богословский
Тогда я не работал. Странный был период. Перезагрузка какая-то. Удивительным было то, что не очень-то и хотелось искать новую работу.

Карманы мои были пусты, зато свободного времени было предостаточно. И, видимо, сестра,  понимая, что нужно как-то меня занять, попросила помочь ей с одним простым дельцем. Она жила со своим молодым человеком и вечерами вместе с ним смотрела фильмы. В один из таких вечеров у них сломался пульт, в связи с чем времяпрепровождение перестало быть таким прекрасным. Она попросила меня купить ей новый. Пульт был какой-то особенный, и ехать покупать его нужно было на рынок техники, который находился в другом конце города.

На этом рынке можно было купить все: от чехла на телефон, до автомата Калашникова. Пультов там было немерено. Мне как раз нужен был автомат  (шучу, нужен был чехол для телефона) - и я решил съездить.

Я приехал на рынок и стал блуждать по нему. Зашел в один торговый павильон и увидел стену увешанную разными пультами. Продавец гордо смотрел на эти артефакты. Я окликнул его, сообщил о своей проблеме и назвал марку телевизора, тот долго не думая, сказал, что такой вариант обойдется  мне в 400 рублей. Я позвонил сестре и сообщил ей цену, она согласилась. Перед покупкой я попытался сторговаться  на меньшую сумму и продавец уступил мне 100 рублей. Сестре я решил об этом не говорить, все-таки дорога, да и это был мой маленький труд, ведь, не торгуясь, я бы купил за 400. Сотню я положил себе в карман.
 
Вечером я остался ночевать у родителей, на следующий день хотел ехать к сестре. Утром меня разбудила мама. Она подошла ко мне и сказала, что ей приснился странный сон, будто ее недавно умершая  мать (моя бабушка) подходит к ней и строго-настрого говорит:

 "Пусть Сережка ищет работу, а не обманывает Машку".

Рассказывая о своем сне, мама не скрывала удивления, так как не могла понять значения слов бабушки. Но я... я все сразу понял..

Мамины сны беспощадны. Они рассекают реальность. Я боюсь ее снов. Они уже много раз вызывали у меня мурашки на коже своей правдивостью. Конечно я отдал 100 рублей сестре и нашел работу.

Потом я долго вынашивал мысль:

"Даже маленькая хитрость отдаётся большим эхом в том, потустороннем мире! Там все записывается!"