Один день медсестры N. -о современной медицине-нач

Григорий Варшавский
 





          Уважаемые читатели, все мы сегодня озабочены состоянием дел в нашей бесплатно-платной медицине. Лично нас-москвичей волнует так называемая реформа мэра Собянина и Департамента здравоохранения г. Москвы, ведущая к резкому сокращению медицинских штатов и к закрытию целого ряда лечебных заведений. Кроме того, развёрнутая в лечебных заведениях борьба с курильщиками, в связи с вводом в действие федерального закона запрете курения в общественных местах, приобрела поистине необъяснимое направление. На днях ко мне обратилась медсестра N. , лечившая моего старинного знакомого в мае этого года, и передала мне свой рассказ об одном дежурном дне её в одной из московских больниц в мае 2015-ого года. При этом, она заметила, что такое положение ныне во всех рядовых(то есть не ведомственных или не крупных больницах типа 1-ой Градской или больницы им. Боткина и т.п. ). Я выполняю просьбу медсестры и публикую этот её рассказ безо всяких комментариев, потому что комментарии , на мой взгляд, излишни.                                Смотрите текст рассказа медсестры ниже.
                               
                Рассказ медсестры N.


       Сейчас многие озабочены медицинской реформой в Москве. Я не знаю, кто её автор, да и не всё ли равно. Я хочу рассказать Вам об одном моём дне дежурства в одной из обычных, можно сказать рядовых, больниц города Москвы, в терапевтическом отделении,, а выводы вы делайте сами.

        Я- медсестра со стажем работы 10 лет и мне 34 года. Я -из Конаково(Калининской области, в которой сегодня практически нет для меня и таких же как я, работы). То, что предлагается-гроши и потому, почти все, кто не устроился в Конаково или по близости, ездят на работу в Подмосковье или в Москву. Работаю я так-сутки в больнице и двое-дома в семье( у меня муж, зарабатывающий очень немного в лесхозе, дочь-8-ми лет школьница и моя мама, которая на пенсии, и   если бы не её пенсия пусть и небольшая, но постоянная...

        Я начну свой рассказ с вечера, когда я заступила на дежурство, сменив предыдущую медсестру Катю из Торжка(это по нашей же дороге, но поближе к Москве), приняв от неё всё необходимое для работы. Я сажусь за столик в своём уголке и наблюдаю, как мимо меня слоняется несколько пожилых женщин. 8 часов вечера вечера-время отдыха перед сном. На улицу не выйдешь. Согласно приказу нашего главврача, в 7 часов вечера больница закрывается и для  наших больных, многим из которых врачи разрешают выход для прогулок и для желающих навестить больных. Да и те, кто курит, и кому строжайше запрещено курить в самой больнице под угрозой штрафа, тоже уже не выйдут на улицу с 7-ми вечера до 6 часов утра. Я пыталась поговорить об этом с нашей старшей сестрой( мужиков, курящих то я в общем и не жалею, но вот приходящих к больным и не попадающих- мне жаль). Старшая посмотрела на меня и говорит:" в увольнение  захотела"?

                ( продолжение № 1 следует)




© Copyright: Григорий Варшавский, 2015