Я утонула в неге лета... Шутка

Татьяна Микулич
Вдохновило http://www.proza.ru/2015/06/07/903

Я утонула в неге лета,
Сбежала на два дня от всех,
Уехала на дачу на рассвете,
Чтобы принять весь перечень утех:
С лопатой я кружилась словно в танце,
(Рядки с картошкой - точно, новобранцы!)
А с лейкой распевала я романсы,
На грядках приседала в реверансах,
Весь день рассаду овощей садила,
Траву полола и компост месила,
Дрова пилила и рубила,
И в дровяник их все сносила,
Морковку с огурцами поливала
И о тебе, поклонник мой, я вспоминала…
Мой милый друг, ты как там без меня?
Я без тебя в делах, как та пчела,
Мне некогда присесть, попить чайку…
Я понедельник, как награду жду!

Иллюстрация из интернета. Спасибо автору.

Стихотворение опубликовано в литературно-художественной газете "Для русской души" № 52, 2020г.