эзотерика

Встретимся На Радуге
Ворвалась в жизнь мою случайно
Вошла ты в двери не стуча
Влетела в мысли мои тайна
И завладела не шутя
Теперь дышу я лишь одною
И разгадать тайком боюсь
Ее я чувствую душою
И с ней я в пропость не сорвусь
Открыла разум постучала
-Я"эзотерикой"зовусь
Ты пела молвила молчала
Просив не верила ты пусть...
Ты храмы света возводила
Творила в песне ты реальность
Но обо мне сейчас узнала
Так позабудь печаль забудь дуальность
Открой глаза на мир незримый
Впусти меня ,моя подруга
И позабудь свой страх гоннимый
Ведь я твой путь, нашли друг друга"
Ее я слушала внимая
Враз позабыв свои печали
Что нет пути назад я знаю
Корабль в путь уже отчалил
И я сказала"-Ты подруга
Веди меня в грозу и ветер
С тобой нашли сейчас друг друга
Пусть кто то вовсе не заметил
Она любезно мне подала
Своей же помощи печать
В миры неведомые звала
Чтоб путь мне заново начать
Летела птицей белокрылой
Шептала мантры на угад
Влекла неведомою силой
Чему был каждый можит рад
С тобою мы навек подруга
Другой реальности уж нет
С тобой нашли теперь друг друга
Вот мой тебе сейчас ответ