Девочка

Евангелие От Меня
- Что ж ты так плачешь? Кто же тебя обидел?
- Я заблудилась. Я потеряла родителей.

- Где ты живешь? Ты знаешь свой адрес?
- Не знаю.
- Всё заживёт. Дай вытру слезинки?
- Отстань!

- Я, когда бегала, в кровь разбивая коленки,
  Мама мне мазала ножки и песенки пела.
- Надо найти твою маму!
- Я знаю. Я знаю...
  Только разбилась она и теперь не живая.

- Где же твой папа? Он с мамочкой вместе разбился?
- Нет, он на тёте чужой очень скоро женился.
- С кем ты живешь?
- Я живу в детском доме теперь...
- Дай твою руку.
- Не дам! Я не верю тебе!

- Ладно, раз так... Хочешь я расскажу тебе сказку?
- Ну расскажи...
..............................................
..............................................
- А ты купишь мне куклу в коляске?
- Да, моя девочка.
- А нарисуешь картинку?
- Всё, что захочешь!
- И зайчика? И балеринку?!

  Я нарисую тебе новый дом у ручья,
  Где твоей мамой теперь навсегда буду я...

- Мам, а какие ты будешь мне песенки петь?
- Только хорошие. Только про добрых людей.