Ёшкин Кот и куча хлопот. Г11

Елена Алексеевна Миронова
Архимаг решительным шагом пересёк холл, подмигнул на ходу высунувшему нос из-за газеты с кроссвордом вахтёру Семёнычу (тот немедленно вновь укрылся за спасительной прессой) и прямиком направился в кабинет генерального. Из-за угла вывернулся Козырев, будто караулил (а может и так, кто его знает!).
- Уверен? – оглядевшись по сторонам, шёпотом спросил непосредственный начальник, всегда готовый прикрыть от гнева вышестоящих инстанций и деяния ведущего архимага, и его самого (причём в последнем случае, как показал опыт – не только от инстанций, но и от более предметно-смертоносных вещей…).
- На все сто! – серьёзно ответил Стас, без стука распахивая дверь кабинета. Иван Иванович покачал головой, ухмыльнулся и прислонился к стене, словно ожидая приёма. Услышать, что происходит за закрытой дверью, для Координатора не составило ни малейшего труда.

- Всё в порядке, Павел Константинович! Кот на месте, - отрапортовал Стас, правда, не уточняя, на каком именно месте находится сейчас беглый Кот Шрёдингера, он же – знаменитый Ёшкин Кот, он же – бабкин пушистый любимец по имени Дымок. Себе же, конечно, не отказал в удовольствии, и на секунду перед мысленным взором мелькнула умилительная картинка: Яга сейчас как раз потчевала своего, казалось бы, безвозвратно  потерянного и вновь обретённого любимца свежайшей сметанкой. Дымок музыкально  мурчал, макая в натурпродукт гусарские усы, и довольно щурил зеленущие глаза…
- Точно? – недоверчиво переспросил генеральный. Пасторальная картинка испуганно смазалась, исчезая из воображения. Ничего, в ближайшие выходные воочию досмотреть можно будет…
- Можете проверить. Ящик в Хранилище, на том же месте, - пожал плечами архимаг.  Краснобаев всё ещё пытался прожечь взглядом дыру в непослушном подчинённом, однако это и раньше получалось плохо…Вернее, никак. Внезапно новая идея осенила гениально-генерального, он даже из-за стола привстал.
- А ведь это сенсация, а? – он даже руки потёр от предвкушения. – Раз кот удрал, можно считать эксперимент завершённым, а его объект – живым! Ловко, а?!
- Угу. Только при этом придётся поведать миру и те обстоятельства, при которых мы это узнали, - добавил Стас хладнокровно, наблюдая, как Краснобаев сдувается воздушным шариком. Кто же признает, что в самом секретном Институте экспонаты из Хранилища туда-сюда шастают?! Хватит с них Маймуна с его лампой да Дахнаша в придачу… Еле замяли тогда, чтобы в прессу не просочилось…
Прочитав мысли высокого начальства, Стас немедленно подхватил:
- А насчёт сенсации… Это можно организовать! У меня и знакомые журналисты имеются… А с теоретической частью я им помогу!

- Только попробуй... те! – взвился Краснобаев. – А свои познания держите при себе-е-е! – беканье получилось отчётливое, хотя, помнится, Лея сгоряча обернула его тогда всё же козликом, а не барашком…
Стас пожал плечами, соглашаясь: начальник – он всегда прав!
- Значит, будем считать, что эксперимент Эрвина Шрёдингера продолжается? – уточнил он на всякий случай.
- Идите и работайте, Станислав Николаевич! – хлопнув папкой по крышке стола, значительно произнёс Павел Константинович, подчёркивая тем самым, что разговор окончен. – И чтобы никаких журналистов! – бросил он в спину скрывающемуся за дверью архимагу. Фраза ударилась в дверь и рассыпалась.
«Куда там… никаких журналистов! – хихикнул про себя Стас. – Без одной из этой братии мне точно никак не обойтись! Интересно, что она придумает, чтобы перед своим начальством оправдаться?»

Козырев, глянув на улыбающегося архимага, вздохнул с явным облегчением: опять ведь выкрутился! И начальники сыты, и коты целы!

… Между тем Лея точно так же пребывала сейчас в кабинете главного редактора. Начальство, соответственно, пребывало не в духе.
- Значит, говоришь, померещилось? – главреду (глав-вреду, как ласково звали его в издательстве все поголовно) явно не хотелось расставаться с надеждой на такую «бомбу» в предновогоднем номере. – Вот так всем сразу и померещилось?
- Ну да, - глаза у Леи сейчас были честные-пречестные. Как у лисы, сказал бы Стас. – К тому же из этих самых очевидцев трое были подшофе, ещё один – подросток с хулиганскими наклонностями… Нужны нам такие свидетели?
- Нет, - подумав, вздохнуло начальство. – У нас солидное издание, а не жёлтуха всякая. А почему все в показаниях сходятся, а?

- Да не сходятся они! Кто Снежного человека видел, кто чудище неведомое, - Лея призадумалась. – Однако зерно здравого смысла во всём этом бреду имеется… Может, с экологией у нас неладно, а? Надо бы узнать, не перехимичили ли наши химики чего… Может, проведём журналистское расследование, вы как полагаете?
- А что? Может быть, может… - мысли главреда послушно потекли в заданном направлении. Тема интересная, тут много чего накопать можно… - Только для этого время требуется. А сейчас что в номер ставить будем?
- Новый год же. Гадания, предсказания, гороскопы, - подмигнула ему Лея.
- Ладно, дерзай. Только смотри, чтоб предсказания точные были! – погрозил пальцем редактор.

- Сама карты раскину… Хотя лучше на кофейной гуще, вернее будет! – весело заявила рыжая магичка и унеслась в свой кабинет. Совершенно замороченному главному редактору популярного глянцевого издания на секунду показалось, что перед глазами мелькнул пушистый рыжий хвост… Потерев усталые глаза, он снова погрузился в бурную деятельность. Новый год на носу, а ещё столько дел... Ну, за эту можно быть спокойным: в одном месте не срослось, так Лея наверняка что-нибудь такое придумает, что журнал сметут не хуже горячих пирожков…