Ёшкин Кот и куча хлопот. Г10

Елена Алексеевна Миронова
Во дворе весело кружила метелица, так что даже дежурные подъездные старушки сочли за благо перебраться в квартиры, поближе к телевизорам и прочим благам цивилизации, а не торчать дозором на лавочках. Хотя и не поздно ещё, с другой стороны, народ в основном на работе, это они с благословения шефов на ловлю магических котов отряжены. Сзади вздохнула Лея: вот ведь пообещала сгоряча статью написать, а теперь как быть? Кто же знал, что события именно так развернутся? Кота жалко, Ягу жалко, себя жалко… Хотя себя не очень как раз, отбрешемся, не впервой. Ну где же это чудо-юдо с пушистым хвостом носит? Куда он мог податься?!
- Стас, вот ты бы куда пошёл бы, будь ты Котом Шрёдингера? – спросила магичка, так ничего и не надумав.

- Да чур меня! – архимаг трижды поплевал через плечо, хотя особой суеверностью не отличался, однако честно задумался. – Главное, чтоб он на поиски самого Шрёдингера не махнул, а то ищи-свищи его тогда…
- Мы и так ищем-свищем… - грустно констатировала Лея. И в этот момент прямо над ухом раздался свист. Это подал голос Рори. Крохотный дракончик сделал стойку не хуже собаки, вытянувшись в сторону дерева, росшего неподалёку.
- А он, похоже, никуда и не убегал! – задумчиво произнёс Стас, разглядев смутные очертания слившегося с заснеженными ветками призрачного кота. Ёшкин Кот, сообразив, что его засекли, намекающе рявкнул. Снег с веток осыпался, обнажая голые сучья. Огромный силуэт стал ещё более заметным. Кот смотрелся на берёзе, как собака на заборе.

- Кис-кис-кис! – позвала Лея. Кот возмущённо фыркнул и отвернулся. Мол, ходят тут всякие, знать вас не знаю, ведать не ведаю. И тут подала голос Баба Яга. Выступив вперёд, бабка позвала тихо-тихо и так нежно, что у сентиментальной Леи немедленно защекотало в носу от подступивших слёз:
- Дымочек…  Котенька мой! Иди ко мне, детынька… Уж и не чаяла свидеться-то…
Кот замер, не веря своим ушам, а потом… Шерсть на нём вздыбилась, делая и без того огромного зверя по-настоящему громадным, воздух потряс львиный рык, недобро прищуренные глаза загорелись хищным огнём. Стас собрался, понимая, что кот не шутит.

- О мой хвостатый друг! – завёл восточную песню джинн, понадеявшись, как видно, уболтать беснующегося беглеца. – Внемли моим правдивым речам: тот, кто лишил тебя свободы, лгал тебе от первого до последнего слова! А эта досточтимая госпожа, твоя хозяйка… да что я говорю – твой друг, верный и преданный, провела сотни, тысячи бессонных ночей, оплакивая твою судьбу!
Ёшкин Кот прижал уши и продемонстрировал клыки. Было не слишком похоже, что пламенная речь Маймуна его убедила.
Лея с надеждой посмотрела на Стаса. Тот развёл руками: что тут можно поделать?! Кот слишком много времени провёл в ящике, чтобы вот так запросто поверить людям…
- Кисик…  - Марья, пользуясь тем, что взрослые отвлеклись на кота, как-то разом оказалась возле дерева. – Бабушка Яга – она очень хорошая! Она правду говорит!
- Мало ли чего там тебе наговорили! – присоединился к сестре Иван. – В нашей семье своих не закладывают, ясно?
Кот фыркнул, предупреждая: ещё шаг, и за последствия не ручаюсь! Лея сделала шаг вперёд, чтобы оттащить неугомонных ребятишек от дерева, архимаг прикинул вероятности развития событий… увы, надежда на благополучный исход дела – минимальная. Нейтрализовать Кота он успеет в любом случае, но до чего ж не хочется-то… В это время Яга, оттерев в сторону замешкавшуюся Лею, решительным шагом направилась к дереву.

- Дымок… Да я бы ни за какие сокровища в мире с тобой не рассталась. Искала тебя, все глаза выплакала… Ежели слову моему не веришь, мне и жизнь не мила… Вот она я, рази когтём острым, коли так!
- Бабуль, ты чего творишь?! – Лея, опомнившись, метнулась к Яге. Стас накрыл растерявшую всё хладнокровие старую ведьму магическим куполом – и в следующий миг понял, что Яга развеяла защиту по ветру одним небрежным движением ладони. Не ласкова и добрая бабушка Яга – могучая богиня Ягда стояла сейчас под деревом. Рори, метнувшегося было на помощь, она остановила на лету, и дракончик застыл прямо в воздухе. Кот прыгнул. Лея зажмурилась, Марья пискнула. Иван вцепился в руку отца. Мир замер…

… Нежное урчание почему-то сопровождалось характерным шмыганьем носом. Лея приоткрыла один глаз. Иван и Марья улыбались от уха до уха. Хлюпал расчувствовавшийся джинн. Баба Яга прижимала к груди чёрного пушистого кота, оглашавшего двор бархатистым мурлыканием. Магичка почувствовала, что сейчас разревётся, как девчонка. Странное дело: от обиды не плакала, а когда вот так хорошо – слёзы тут как тут. Архимаг, почувствовав, что сейчас творится у неё в душе, сжал её ладонь.

- Вот всё и встало по своим местам, - весело сказал он. Все зашевелились, будто только и ждали сигнала. – А кому-то ещё на работу надо успеть и кое-что уладить, - тут он многозначительно глянул на Лею. – А кто-то уже нагулялся! – такой же красноречивый взгляд, только адресованный двойняшкам. Те было повесили носы, но сообразили, что до выходных рукой подать, а там уж они вдоволь наиграются с новым знакомым. Да и бабушке Яге теперь повеселее будет, пока они в школе, а там и каникулы не за горами!
Ягу с Дымком задерживать не стали, проводить поручили Ивану и Марье – заодно и домой отправили, хватит носы морозить. Присмотреть, чтобы всё прошло без эксцессов, отрядили Рори. Дракончик, преисполненный важностью порученной миссии, надулся, как павлин. Сбагрив младшее поколение, разбежались по делам и сами: будет ещё вечером время всё хорошенько обсудить!