Глава седьмая. Конец Всадников Смерти

Александр Ожередов
Для той цивилизации, которая появилась из Идеи, конец был неизбежен. Мысли отчаянно и храбро сражались против армии Гнева, но с каждым павшим воином, с любой стороны, войско лишь росло. Вдобавок ко всему, Гнев обратился за помощью к своему отцу. К Солнцу. Убеждённые в отсутствии подобных сил, Мысли просто бежали прочь, когда на них двигалась армия огня из-под земли, и армия света с самого Солнца. Незадолго после начала войны, очнулся Страх, приумножив армию Гнева слабыми, но воистину ужасными воинами.
В военных действиях Память, объявленная королевой над Гневом и следующими очнувшимися королями, не принимала участия, лишь однажды объявив своим военачальникам о том, что от этой безбожной цивилизации не должно остаться ни камня. Но, тем не менее, она вела активную агитационную деятельность. Она с лёгкостью заставила каждого воина и каждого командира свято верить в то, что он делает это ради Любви, а не ради Смерти.
К концу войны, когда от прошлой цивилизации действительно не осталось ни следа, во дворце сомнений, который теперь назвали дворцом Любви, стояла без движения лишь его богиня. Тогда Память созвала королей возле неё и обратилась к ним. Она напоминала королям о том, от чего и они, и прекрасная девушка перед ними, когда-то застыли на месте. С каждым её словом к королям всё ближе приближались Воспоминания, над которыми Память не так давно обрела контроль. Она не переставала говорить о том, какой ужасный поступок они совершили, а затем, спросила их. Она спросила их, раскаиваются ли они в ужасном предательстве, когда-то совершённом. И короли как один, без колебаний и сомнений, сказали «Да».
Тогда Память обвела их довольным взглядом, и тихо прошептала, что прощает их. И в тот же миг челюсти сомкнулись. Страх, Гнев, Ложь, Печаль, Отчаяние,  Слабость и Злость упали замертво, навсегда покинув этот мир. Постепенно они превратились лишь в пыль, а затем та же участь постигла их Мысли. В мире осталась лишь Память и Любовь.