Диффченки, смотрите под ноги!

Алексей Дякив
Почему я пришла на сайт ? Скучно стало. Разведена, детей нет. Все интересы в жизни после развода сошлись на работе, педантичных уборках в квартире, ностальгических взглядах на когда-то бывших «как раз» платьях и ежедневных звонках подруг. Когда отметила сорок, стала меньше замечать мужчин. Вроде есть, а вроде и нет. Если и бросят комплимент или букетик подарят, то видно по глазам, что подарок не искренний, вроде как для успокоения совести. Даже неудобно становится. Сайт посоветовала подруга:

- Зайди. Пообщайся. Люди разные… Нечего обниматься с телевизором... Мужиков там много, так что не бросайся особо на первого встречного – обманут.

Пришла. Неделю осматривалась, что да как. Фото поставила самое лучшее: в белом ситцевом платье в синий горошек с прошлогоднего первомая. Улыбка с приподнятыми бровями получилась наивно-девической – начальник автопарка Михалыч окликнул и сфотографировал. Годы указала поменьше аж на десять – не зачем мужчинам истину знать. Имя свое - это не секрет. Цель знакомства… да чего уж там… «ищу вторую половинку».

Только поставила фото, как груши, посыпались визитеры. Аж растерялась – чего отвечать-то? А на фото – и с машинами, и с удочками, и с бутылками… Всех фасонов и размеров. Только не цеплялся взгляд ни за что. А если начнут писать, то прям грусть-тоска: Дартаньян на Дартаньяне, каждый лучший из лучших. Чуть ли не сразу после «Привет, красавица» и «Кого здесь ищешь, не меня ли?», сыплются предложения замуж. А не могу я сказать, что не хочу замуж. Мне внимания хочется. Настоящего, мужского. Тепло почувствовать… Заинтересованности искренней. А не вижу я её. Отвечу «вторую половинку», закрою страницу и спать.

 Месяца через два зашел на страницу мужчина. Из моего же города. На фото: кабина грузовика и он, крепко держащий руль, внимательно смотрит на дорогу. Снимали, видимо, с пассажирского сиденья. Взгляд серьезный, но не суровый. На вид ровесник. Лицо показалось знакомым, но потом, думаю, здесь все уже кажутся похожими, одинаковыми. Ну, думаю, приехал за мной мой суженный, никак цельную фуру счастья пригнал.

- Привет, Маша. Красивое платье на фото. Тебе идет. Ой, да и романтик! Очередной оригинальный комплимент. Суровый сибирский кедр расцвел ромашками. - Здравствуй. Спасибо. Я знаю. Больше не напишет. Или сейчас спросит, чего я тут потеряла… Ну давай, спрашивай. - Маша, какой должен быть мужчина, на которого бы ты обратила внимание? Хм… Иду наливаю чаю. И правда, какой же он – мой мужчина? Перед глазами пронеслись смутные картинки из далекого замужества… Печенье вроде не свежее, больше не возьму такое!

- Честным. Я должна ему доверять, а не догадываться, что у него на уме. И самостоятельным. Гвоздь вбить я и сама смогу. А вот чего не смогу, должен смочь он. И что б видел во мне женщину, а не домработницу. Понимаешь, о чем я?

Пять минут пауза.

- Понимаю. Уверен, ты достойна именно такого мужчины. - Чего же не нахваливаешь себя? Уже можно.

- Мне нахваливать себя не за чем, годы не те. Я работаю. Не нуждаюсь ни в чем. Жил бы так и дальше, но вот женщина одна из ума не выходит.

Ой, ну все, щас всю жизнь мне поведает. Ну до чего мужики любят всплакнуть на женском плече, только подставь. Ну давай, милок, сегодня я в настроении.

- Ну так подойди к ней и скажи: мол, жизни не хочу без тебя и точка. Вы ж, мужики, умете, когда захотите.

- Да, только робею почему-то. Много чего в жизни видел. Афган за плечами. Ничего уже не боюсь, а как вижу ее, слов не нахожу. Вот хочу на сайте с ней поговорить, есть она здесь.

- Ну так иди и говори с ней. А мне плакаться не нужно!

Фу! Сопли мне тут распускает. А на фото солидный. Как внешность обманчива! Закрываю страницу, в ванную и спать. Вечер испорчен… Совсем истощились мужчины… Фу!..

На сайт зашла через два дня. В уголке висит сообщение. Машинально открываю и…

- Маша. Машенька… Это Николай с автопарка. Мы работаем вместе. Я уж и не знаю, как подойти к тебе. Ты кажешься такой отстраненной. Вроде как не нужен тебе никто. Вот и не могу я сказать тебе ничего. Но только я один и вижу, какая ты красивая в этом платье. Мимо идешь и не смотришь, а для меня после день потерян. Я почти год уже смотрю на тебя, будто не отрываясь. Все перед глазами ты, как виденье, не проходишь. Не могу больше так. Хоть казни меня, но жизни без тебя больше не ведаю!

Вот и все. Мы женаты уже два года. Тот первый и единственный пост я написала, когда мы приехали из отпуска с моря. Коля помог вставить в пост фотографию, на которой мы лежим на песке, к ногам накатывают волны, а наверху яркое-яркое солнце. И заголовок: «Диффченки, смотрите под ноги – счастье совсем рядом!»