Письмо Лео Коха христианке Элле

Василий Биттибальди
  Леопольд «Толстяк» Кох (по матушке Шютц!) в рыцарских доспехах. 

  От меня в качестве предисловия.
  Вообще-то нехорошо читать чужие письма, но, недавно «Толстяк», всё же, сам представил мне эту краткую переписку, в которой, он, почти пару лет назад дискутировал о вере с некой христианкой Эллой. Я внимательно ознакомился с сими «архивными» письмами и… восхитился! Ибо, хоть Лео и не кажется на вид совсем уж простаком как лопата-бородый «Лесник» и, может не столь умен как снайпер «Интеллигент», свою точку зрения высказал по-рыцарски вежливо и блестяще! Судите сами!

  Ответ христианки Эллы нашему «Толстяку»:
 
  Дорогой Шютц, спасибо, что написали нам.
  Меня зовут Элла. Я занимаюсь тем, что помогаю людям, которые хотят становиться ближе к Богу и, которым нужна поддержка в этом.
  Я не уверена, что вы были христианином. Библия говорит нам, что те, кто верят в Иисуса, слушаются Его голоса и идут за ним, Он знает их, и они Его, и никто не похитит их из руки его.
  Стать христианином - это не просто придерживаться определенных взглядов в религии. Это значит получить прощение у Бога за грехи, вернуться к творцу и примириться с Ним. И еще это значит получить вечную жизнь и стать Божьим дитем. Вы же наверное читали в Библии такие слова: "Нет другого имени под небом,. которым надлежало бы нам спастись".
  Будьте осторожны. Может сейчас вы и живете хорошо, но вы не с Богом, а с противоположной ему силой - с дьяволом, потому что именно дьявол не дает людям прийти ко Христу и дает им других идолов для поклонения. Вечно вы с царицей не будете. Подумайте над тем, от кого вы ушли и почему.

  Пожалуйста, дайте мне знать, если у вас появятся какие-то вопросы.
  С уважением, Элла 

  Блестящий ответ нашего «Толстяка» христианке Элле:
   
  Дорогая Элла. Внимательно прочел ваш ответ и действительно у меня возникли ещё вопросы.   
  Вы пишите, что возможно, я и изначально не был христианином. Я не знаю что на это ответить, но мне казалось что я все-таки был в определённый срок. Но в этой жизни действительно нельзя быть до конца в чем-то уверенным.
  Да, мне знакома эта строка из Библии: "Нет другого имени под небом, которым надлежало бы нам спастись". Но я, ради любопытства прочел и Коран, а там написано: "Нет никакого Бога, кроме Аллаха". Так какой все же Бог истинный и почему? Если Иисус - то выходят сотни миллионов мусульман "там" попадут не к гуриям а в ад? Также и с миллиардом буддистов? Не кажется ли вам, что, это будет даже больше жестоко, чем диктатура Гитлера? Ведь гитлеровские концлагеря это было временные явления, а ад - это же навечно. В этом есть великая "божья любовь" к вечно неразумным тленым детям?
  Вы пишите: "Будьте осторожны. Может сейчас вы и живете хорошо, но вы не с Богом, а с противоположной ему силой"... Хммм.. А почему вы считаете, что если человек живет хорошо, то ему помогают какие-то "иные силы". А если он мучается и ему плохо, это именно испытание божье, и путь ко Христу? Это тоже от великой "любви"? Не кажется ли вам такая "любовь" очень странной? Выходит и я, если кого-то действительно люблю, должен его хорошенько помучить, чтобы он  понял всю ценность отношений??
  И последний вопрос, вы пишите  "Вечно вы с царицей не будете. Подумайте над тем, от кого вы ушли и почему". А вы знаете, что такое вечность? Это слово уже давно стало неким клише? Я думаю, чтобы говорить о вечности надо хотя бы это "пережить". Вы конечно скажете, что так сказал Христос, ибо он вечен. Но... я бы поверил в это, если бы имя Христа бы упоминалось изначально в человеческой истории... Однако, в первых развитых цивилизациях  (Древний Египет, Месопотамия, Ассирия, Вавилон, Индия и Китай - я уже не говорю о индейцах Америки) упоминаются иные боги, но нет имени Христа. Да, возможно Христос вечен и он тоже бог - но факт, фактом он далеко не первый из богов, кто в историческом смысле появился на этой земле.

P.S.  А свою небесную царицу я никогда не оставлю, не зависимо от каких-то ветхих законов старых богов, или новых. :)) Почему, потому что люблю Её. 

С уважением, Лео Шютц.