Глава вторая. Знакомства

Таша Поздняк
Глава вторая
Знакомства.

Зима позади.

 Апрель. В некоторых местах, в тени еще прятался снег, но  и он постепенно таял, превращаясь в замерзшие лужицы. Ната загляделась в лазурное небо, так красиво оно было. Под ноги смотреть  некогда: скользнув каблучком, чуть не шмякнулась на землю. Она бы упала, если бы не парень, проходивший мимо.
- Девушка, мы не знакомы? – игриво подметил юноша, помогая,  справится девочке с равновесием.
- Нет! – сухо отозвалась та.
- Так это можно исправить.
- Ну ладно.  Я Катя, - произнесла Ната.
- Антон, - Костя тоже соврал.
Рысь направилась дальше, позабыв об Антошке. Тот двумя шагами догнал Катю.
- Кать, а ты куда-то спешишь?
- А не слишком ли много вопросов?  - спросила, пока еще, миролюбиво девчонка.
- Всего лишь второй, - не растерялся лже-Антон.
- Я тороплюсь гулять по парку! – Ната начала раздражаться.
- А вдвоем будет лучше.
- Каждому свое! Антон,  иди, куда шел.
- Если  бы я шел туда, куда  ты меня посылаешь, то ты могла бы упасть и что-нибудь себе сломать, наверно.
-  В том то и дело, что наверно, а не фактически. Да и потом  какая, тебе,  на фиг, разница!?

Они остановились напротив друг друга: Ната едва ли доставала ему до плеча. При этом девочка всегда чувствовала в себе силу. Костя же не сомневался, что эта грубиянка ему нравится все больше, но рано еще раскрывать карты.
- Мне действительно пора, - Костя улыбнулся.
- Так бы сразу, - хмыкнула Рысь.

Каждый выбрал свой путь. Ната быстро зашагала, вновь поскользнулась и на этот раз упала, вскрикнув. Костя обернулся и ухмыльнулся. Подошел к новой знакомой и протянул руку, как неудивительно, но девчонка протянула на встречу свою ручонку.
- Спасибо, - выдавила она из себя. И принялась  отряхиваться невидимую пыль, лишь не видеть его самодовольного лица.
- Не за что.
- Пока, - Ната не хотела продолжения разговора.
- Не возражаю, - быстро сказал парень и начал устремляться дальше своей дорогой, посвистывая.

А она стояла и смотрела ему вслед, моргая:
 « Странный какой-то. Больной. И где-то я его уже видела».

 Не долго мучившись раздумьями об Антоне, Ната решила , побаловать себя мороженным в кафе «Алый парус».  Выбрав столик в углу, девочка поедала уже 3 порцию мороженного. Для фигуры не повредит. Да и не комплексовала девчонка по поводу своей внешности. Подумаешь не высокая -  главное на физкультуре,  в строю,  она стоит не последняя. Год назад не вылезала из мальчишеской одежды. Но начиная с 1сентября,  бабушка принялась настойчиво превращать ее из пацанки в девчонку: не разрешает больше постригаться коротко и хотя бы раз в месяц приходиться надевать юбку, а не вечные джинсы.

Сейчас воскресенье – имеет право ребенок отдыхать, как душе угодно! А завтра снова в школу, опять все те же надоедливые лица.

« Упс, только мне этого не хватало» - пронеслась мыслишка. К столику Рысивой приближалась классуха: Королек Елена Степановна. Обычно учительница выглядела старше своих лет и все из-за круглых очков и устаревшей неброской одежды. Сейчас же классный руководитель выглядела намного лучше, будто это вовсе и не она. Видно и на нее весна подействовала: Темно-русые длинные волосы распущены, на бедрах современная длинная белая юбка с разрезом до колена и в тон ему желтый жакет. И отсутствие очков.

Учительница села рядом на свободный стул.
- Здравствуйте, Елена Степановна.
- Здравствуй, Наташа. Я рада, что нашла тебя здесь, - лепетала не своим голосом Королек.
«Зато как я не рада!» - подумала девочка про себя.
- А зачем я вам понадобилась?
- Не волнуйся, я тебя надолго не задержу. Хочу предложить тебе участие в конкурсе. Вот тут анкета. Прочитай и сама все поймешь. Если появится желание участвовать, то завтра дай мне знать, хорошо, - Елена Степановна быстро проговорила и подмигнув, встала. У входа в кафе ее поджидал импозантный мужчина.
Рысь чуть не захлебнулась кофе, когда увидела, как прежде чем  сесть в машину, мужчина поцеловал Королек.

 « Замуж что ли собралась?  И нас бросит» - девочку передернуло. Нужно было отвлечься, Ната взяла в руки буклет.

На первой странице был изображен малыш-мамонтенок и крупным шрифтом значилось:
« Областная детская краеведческая экспедиция мамонтенок-20..».

Девочка углубилась в изучение данной экспедиции: « Спортивные, творческие и интеллектуальные игры, конкурсы, соревнования. Веревочный курс… Ралли выживания, походы, костры, гитара… Ты наверно, уже догадался, что это все для ТЕБЯ!»
- Догадалась. Хорошая перспективка на лето! – прошептала девочка, улыбаясь, - Что там у них дальше?

« В экспедиции Мамонтенок ты найдешь новых друзей»
- Без них обойдусь.

«… познакомишься с интересными людьми. Здесь можно научиться распознавать разные археологические культуры, пойти в настоящую археологическую разведку.
Ты сидел,  когда-нибудь  с друзьями у костра, под бесконечным синим небом, полным звезд, которые иногда падают?»
- Хочу тута попасть! – решила Ната.
Она любила природу.

 Девочка собралась, оставила деньги за заказ.  Вышла на улицу. Поежилась,  закутала шею  в зелено-коричневый шарф, связанный бабушкой. Затем девчонка понеслась через парк, на этот раз не падая. Ей не терпелось приступить к заполнению анкеты и выполнения заданий.

- Что случилось? – дверь открыла бабушка.
Рысь запыхалась пока бежала по ступенькам: ждать лифт для нее всегда было томительно, тем более сейчас!!
- Все в порядке.
Ната скинула верхнюю одежду, разбрасывая ее по своей комнате.
- Наталья, так нельзя с вещами!
- Ба, потом, - девчонка металась по квартире в поисках листов А4 и цветных ручек.
Наталья Сергеевна стояла в дверях комнаты  и наблюдала за любимой внучкой.  Ната  вылезла из-под стола с тремя ручками. Она так была этому рада!
- Ты бы еще их в рот взяла, как собака. И уберись в комнате.
- Хорошо, - девочка думала оставить уборку на потом, но встретившись взглядом с бабушкой, поняла, что отвертеться,  не получиться.

Умеет же настроение испортить. Пару секунд назад Рысь была готова прыгать от радости – «ну и вредная же у меня бабушка!»

Наталья Сергеевна на кухне принялась за готовку ужина. А Ната с неприязнью смотрела на пылесос. Пнула его и тут же сама принялась прыгать на одной ноге, завывая.
- Наталья, надеюсь,  ты скоро закончишь уборку? – поинтересовалась бабушка, услышав недовольный вопль.

Комната приобрела долгожданный порядок. Стало намного светлее, потому что окно освободилось от бордовых, пыльных штор, на их место пришли тюлевые,  салатовые.  На столе,  стоявшего у окна,  не стало лишних предметов. На нем аккуратно лежали в стопке книги и рамочка с фотографией, на которой были изображены маленькая Ната и бабушка. Диван тоже преобразился в темно-зеленый  плед, на котором тут же растянулась кошка Масяня. Ну и завершал образ весенней комнаты чистый зелено-коричневый ковер.

- Да ты моя умничка. Вот всегда бы так! – восхитилась бабушка. – Вот теперь можем и поужинать.
- Я не против, - улыбнулась внучка.
Поглощая насыщенный борщ, девочка чему-то радовалась, но все настроение испортила Наталья Сергеевна:
- Сегодня мама звонила.
- Ну и что? – равнодушно отозвалась Ната.
- Она хотела поговорить с тобой серьезно, но ты опять умчалась в свой парк.
- Рановато как-то.
- Ты о чем? – наморщила лоб пожилая женщина.
-  Я о Ней! – Ната положила ложку в тарелку тихо, а так хотелось закричать, но девочка сдержанно продолжила дальше. – Когда я с Ней серьезно говорила в последний раз, то она обещала через полгода меня забрать с собой, но с тех пор прошло лет  5,  да? И Она ведь ни разу не приехала. Бабуль, какие теперь уже разговоры, Она считает меня маленькой, но я уже выросла! Без Нее.
- Оксана сейчас хочет, чтобы ты была с ней!
- Зачем? – Рысь резко вскинула голову.

- Она твоя мама.
- Мама? Это ты мне мама, а Она чужая, - еле слышно прошептала девочка.
- Ты не должна так говорить. Ты ведь совсем ничего не знаешь, были обстоятельства.
- Бабуль, ну какие такие обстоятельства заставят мать бросить своего ребенка?!  - сейчас так захотелось плакать, но Рысь сдерживала слезы в горле.
- Разные, она приедет в июне и все расскажет тебе сама. И ты внуча,  уедешь в Германию к маме, - Наталье Сергеевне разговор тоже давался нелегко.
- Долго же Оксана твоя думала, однако!
- Она такая же моя, как и твоя! Она приедет летом и точка!
Ната вскочила с места, как ужаленная, заносилась по кухне.
- А меня кто-нибудь спросил!?!  Я что вещь, сумка?! Захочу,  возьму. А захочу,  новых сумчат нарожаю! Ну уж, нет!! Пусть эта мама Оксана теперь лелеет своих близнецов, а я обходилась 5 лет без нее и дальше  проживу без них!
- Замолчи, - тихо сказала бабушка, привставая.  – Она тебя не бросала! А оставила мне. Когда бросают, то ребенок оказывается в доме малютки.
- Низкий поклон ей за это, что хоть ума у мамаши хватило тебе меня оставить! – Ната  поклонилась. По щекам текли горькие слезы.
- Перестань, - крикнула бабушка, стукнув ладонью по столу. Затем она схватилась за голову и тоже заплакала.

Понадобилось доли секунды внучке, чтобы понять, что она перегнула палку.
Девочка подлетела к бабушке и обняла ее.
- Прости меня, ба.  Я больше так не буду, обещаю.
- Она же твоя мама.
- Хорошо, хорошо. Я поговорю с ней. И пусть приезжает к нам летом, - если бы не слезы бабули, Ната бы никогда этого не сказала.

Бабушка и внучка перестали плакать. После Ната измерила пожилой женщине давление. Высокое: все же серьезно расстроил бабушку разговор об Оксане. Ната проследила, чтобы бабуля приняла лекарство и отправила ее поспать. Пообещала помыть посуду, что она и сделала после того как накрыла одеялом свою «маму».

Теперь даже весенний вид своей комнаты не радовал. Девочка плюхнулась на диван, едва не задавив кошку Масяню. Кошка зашипела.
- А я тебе говорила: не лежи на моем диване. Вон на полу сиди, - прошептала Ната черному комку с белым длинным хвостом.

Та смирила хозяйку недобрым взглядом, махнула белым хвостом и спрыгнула с дивана.  Направилось было на кухню, но Рысь успела обхватить питомца в охапку на пороге. Девочка подняла кошку над собой и строго произнесла.
- Не ходи туда, там бабуля спит: разбудишь. Сиди здесь, - прошептала Ната, усадив Масяню на свою подушку. Кошка одобрительно замурлыкала.

 Ната сделала пару кругов по своим владениям. В итоге уселась на стул около письменного стола, уставившись ненавистным взглядом в полку для книг.  Ната взяла с полки двумя руками нелегкую книгу Шолохова  « Поднятая целина», которую не читала и не собиралась. Нашла   в многочисленных страницах фото Оксаны.
Когда еще Ната верила, что мама вот-вот вернется за ней, то смотрела на фото с любовью, поглаживала и разговаривала с образом близкого человека. Но понадобилось 5 лет, чтобы такой близкий человек, как мама стала чужой женщиной. И сейчас Ната с неприязнью  смотрела на это фото юной Оксаны Григорьевны. Нет, в душе девочки еще нет  ненависти – злость и обида да. Может быть, если бы не обида на мать, то Ната была бы другой. Но ничего не исправить.


А в это время Костя, находясь у себя в комнате, держал в руке телефон. Он только что закончил разговор с «Птицами счастья». Костя еще раз уточнил номер телефона Рысивой. Парень улыбался:  в другой его руке было фото светло-русой девочки, у которой такие красивые ямочки на щечках. От чего же эта девчонка стала такой грубияночкой и редко улыбается? Костя был уверен, что Катя из парка это и есть Ната!

Ната: со сложным упрямым характером. Девочка-взрыв, никак не иначе. Но Костя Богатырев пообещал себе заняться ее воспитанием! Парень улыбнулся и набрал номер «Кати».

Рысива Ната вздрогнула. Она уже начала отвечать на вопросы анкеты из «Мамонтенка». Из-за этого звонка получилась загогулина.
«Опять какая-нибудь Лидия Васильевна бабушке. Вот пусть сама и берет трубку» - не было желания вставать у девочки, но вспомнив, что бабушка крепко спит. Сама поспешила утихомирить телефон.
- Да, я вас слушаю. Бабушка отдыхает. Перезвоните ей завтра, - отчеканила девочка.
- Вот и отлично. Только мне нужна Рысива Ната, то есть ты.
- Тогда привет, - Ната была малость ошарашена.
Она-то хотела по-быстрому  поговорить с бабушкиной подружкой. А тут свой типа друг нарисовался!
- Привет, давненько не разговаривали. Почему то когда звоню от 5 до 7 у вас недоступно, так,  что,  не серчай, что звоню сейчас. Надеюсь,  ты рада, а не расстроена?
- Да,  вы что?  Конечно,  нет. Я только и жду, жду, когда же ты мне позвонишь. Запудрил девушки мозги только своим красивым голосом, а что будет дальше, я прямо не представляю, -  косила под влюбленную дурочку Рысь.
- Оно и видно.
- Интересно,  и что вам там видно?
- Да я не думал, что так быстро могу вскружить тебе голову.
- А что есть такое в планах?
- Вроде нет, - искренне ответил Костя.
- А знаешь, я вообще вся такая впечатлительная, - Ната уселась на подоконник: видать разговор не коротким будет.
- Тогда,  может,  встретимся? – Костя еле сдерживался, чтобы не засмеяться. Он чувствовал,  что она дуркует.
- Я бы с великой радостью! Скоро темнеть начнет,  и бабушка волноваться будет, - притворно печально произнесла она.
- Правильно, бабушку волновать не надо. Может,  тогда завтра у школы встретимся.  Я знаю, где ты учишься.
«Этого только не хватало» - Ната напряглась, она вовсе встречаться с ним не собиралась.
- Всё-то ты про меня знаешь. А про тебя совсем чуть-чуть.
- И что же тебе рассказать? – Костя услышал, как ее голос изменился.
- Ну,  я не знаю!
- Ну, и тогда не знаю с чего начать, - в тон ей ответил он.
- Начни уже с чего-нибудь!
- Какая ты быстрая, - ухмыльнулся парень.
- Да я такая, - просюсюкала она.
«Видели,  уже, какая ты».

- Да, я обычный парень:  не курю, не пью, занимаюсь спортом….
- Понятно, - разговор девочку стал утомлять. – Ладно,  раз знаешь, где учусь, то приходи. Там все и расскажешь о себе. А мне еще уроки надо сделать.
- Уроки – это вообще святое, не буду мешать. Пока, - не дождавшись,  ответа Костя отключился.

Нату эту  взбесило: она привыкла, что последнее слово всегда остается за ней!
Через пару минут звонок повторился. И  Ната опять сделала загогулину.
- Да? – девочка еле сдерживалась, чтобы не закричать.
- Я забыл тебя спросить, - говорил весело Костя.
- А ты забывчивый,  еще,  оказывается! – произнесла раздраженно девчонка.
- Бывает иногда.  Я хотел спросить, когда тебе будет удобно,  со мной встретится: до уроков или после? – продолжал невозмутимо юноша.
- В середине! Хотя наверно тебя в нашу школу не пустят. Знаешь ли,  посторонним вход  воспрещен, - раздражение набирало обороты.
- Меня пустят!
- Уверен?
- Более чем!
- А как ты меня узнаешь? – Ната надеялась, что здесь он затруднится с ответом.
- У меня есть твое фото. Тебе на снимке, наверно, лет 12. Надеюсь,  ты не сильно изменилась с тех пор?
- Не помню. А фото где раздобыл?
- «Птицы счастья»  одолжили.
- Даже так?! Крылья им,  что ли пообрывать, - не сдержалась Рысь.
- За что?
- Я пошутила. А напомни-ка, как я выглядела в 12 лет?
- Белокурая девочка с двумя хвостиками, с карьими глазками и обворожительной улыбкой.
- Не уже ли это была я? – спросила больше себя, чем Костю Ната.
- А что разве ты не была такой? Сюда бы еще отлично бантики подошли на твою головку.
- Да ты что? – раздражение в голосе ушло,  – Мне на этом фото не 12, а 10 лет, тогда еще…
Девочка осеклась, она чуть было не рассказала свою печаль про маму.  А это знать Ему совсем не надо!
- Что ты хотела сказать?
- Не помню. Память то девичья, - ответила тихо Ната.
- Понятненько.  Значит,  за 6 лет ты изменилась? – решил проверить Костя.
- За 5 лет.  Мне нет 16, в феврале будет. Но за это время я умудрилась изменится.
«Опять врет» - про себя, а вслух добавил – И в какую сторону?
- Да так по мелочам: волосы в зеленый цвет перекрасила и линзы ношу голубые.
- Ничего себе!
- А сам-то как выглядишь?
- Обычно: блон… - чуть не проговорился Костя. – Высокого роста.  Меня будет видно из далека, черные глаза.
«Что бы еще придумать?»
- Про рост я помню. А что с лицом?
- А что с ним?
- В смысле какое оно?
- Лицо, как лицо. Признаюсь, у меня нос картошкой, - Костя приставил свой образ и закрыл рот ладонью, чтобы не расхохотаться.
- Тогда я точно тебя узнаю, - а про себя она добавила – « И сразу же смоюсь, как только увижу тебя, великанище». – вслух. – а теперь давай до свидания!
И Ната  первой нажала на кнопку отбоя. Она была довольна собой. А «великан» в своей  комнате спокойно слушал гудки. На его лице появилась улыбка при мысли:
 «Значит,  платишь той же монетой. Ну-ну. Завтра я тебя подурачу, милая ».

Рысь стояла у телефонного аппарата: вдруг Костик еще позвонит. Прошло минут 15,  Ната начала злится на телефон и Костю.

Богатырев даже и не думал сейчас перезванивать, он решил сделать это эдак через часик. А сейчас он разговаривает с троюродной сестрой: Ворошиловой Таней. Они договорились,  что завтра в школе Таня будет говорить всем, что он ее брат Антон. Косте хотелось понаблюдать за Рысью.

Спустя некоторое время Нату разбудил  звонок, разумеется, телефонный.
Девочка в полутьме нашла тапочки под диваном. Она лишь полчаса назад улеглась спать в обнимку с большим оранжевым  зайцем и уснула.
- Здравствуйте лунатикам, которым не спится, - сухо поприветствовала она неизвестного собеседника.
- Не уже ли ты спишь? – вежливо спросил Костя.
- Ах, это снова ты, - проворковала она и тут же грубо добавила, - в отличии от тебя я давно уже спала и если ты сегодня еще позвонишь, Костик: убью.
- Угрозы? А я хотел то спокойной ночи пожелать.
- Ах, спокойной ночи? Надеюсь, доброго утра  ты мне  не будешь желать в 6  утра!?
- Если хочешь, то буду, - ему нравится, когда она злится.
- Спасибочки, у меня будильник есть!
- Ну, я же лучше.
- Как бы не так, Костик!
- Натусик.
- Послушай, Костик я тебе не Натусик. Вот раздобуду телефон у «Птичек», тогда и узнаешь…
- Я и сам могу тебе его дать, - перебил пламенную речь юноша.
- Обойдусь!!!
- Какая-то ты разная: ах, забыл, ты же впечатлительная. Только не пойму на что ты сейчас сердишься. Не уже ли ты не рада меня слышать?
- Да пошел ты.
- Куда?
- Спать, – Ната приняла спокойный тон.
- Извини, что разбудил, кстати. До завтра?
- Бай! – девчонка сбросила и побежала в теплое одеяло. Благо эти звонки не разбудили бабушку.
«Рыжий гад» - подумала перед сном девочка.

После этого разговора минуло 6 часов. И вот наступило утро. Солнце еле-еле выползало из-под крыши соседнего дома. На подоконнике мирно тикал будильник. Но спустя каких-то пару секунд, он нарушил тишину. Масяна открыла зеленые глаза. Кошка посмотрела на хозяйку, но та продолжала спать! Будильник противно пищал, кошка выпустила ноготочки в ногу Наточки. Подействовало.
- Спятила,   что ли?! – прошипела Рысь.

А Масяна,  как ни в чем,  ни бывало,  смотрела серьезно на хозяйку, как будто хотела сказать: сама завела эту пищалку вчера – сама и выключай.
Ната скинула кошку ногой, быстро отключила будильник и нырнула обратно под одеяло вместе с головой. Масяна – кошка с характером: прыгнула на девочку и давай расхаживать туда сюда. Ната не вытерпела, замотала кошку полностью в одеяло. И получился такой большой малыш с головой кошки. Ната сказала голове:
- Ты что в мамочки записалась? Спать мне не даешь! – лишь потом она вспомнила ради чего собственно и хотела встать в такую рань.

- Да встаю я, Масянька.
Оставим питомца в покое, девочка выпрямилась,  и сон ушел, дабы закрепить, она принялась прыгать по дивану. Удовольствие долго не продлилось: в комнату зашла бабушка.
- Наталья, перестань. Соседей разбудишь.
- Ладушки, - Ната спрыгнула с дивана на пол.
- Тебе еще 3 часа до школы. Чего не спится?
- Вчера кое-что не доделала, но это секрет, - лохматая внучка повисла на шее у бабашки. Девочка заглянула ей в глаза. – А ты чего не спишь?
- Да, кошмар про Оксану приснился,  – бабушка махнула рукой и удалилась на кухню.
«Опять она про свою Оксану» - от хорошего настроения не осталось и следа. Девочка проследовала к умывальнику, умылась, почистила зубы, вернулась в комнату. Скинула зеленую  пижаму и облачилась в красный спортивный костюм. Собрала лохматые волосы в пучок.  И отправилась на пробежку.

На улице тихо и безлюдно, воздух прогрет лучами солнышка. Денек сулил теплую погодку. Ната пару кругов пробежала вокруг своего дома. И домой вернулась в хорошем настроении. С кухни доносились приятные ароматы.

Сытно покушав, девчонка отправилась мыть голову. Бабушка же удивилась: раньше внучка не особо любила принимать душ по утрам. Влюбилась,  небось?
С полотенцем на голове Ната уселась за письменный стол и через час в ее руках находились листы с черновым ответом анкеты «Мамонтенка». И вот что у нее получилось:
«1. Ф.И.О.
Рысива Наталья Юрьевна.
2. Возраст (полных лет), дата рождения.
16лет,  22 февраля 1997г.
3.Домашний адрес, класс.
Тюмень, ул. Советская 63, кв. 117; 10 класс.
4. Занимаешься ли ты в краеведческом, историческом или другом кружках?
Посещаю спортивные  секции. Участвую в соревнованиях по легкой атлетике.   И хорошо учусь.
5. А. Что умеешь делать руками хорошо?
Умею вязать крючком и шью шкатулки из картона и открыток.
Б. Ты умеешь играть на гитаре, петь, свистеть, рисовать, танцевать и прочие?
Я умею петь, танцевать, только смотря что.
Очень хочу научиться играть на гитаре.
6. Чем бы тебе хотелось заниматься в экспедиции? (подчеркнуть)
Историей; 
археологией; 
этнографией;
 обработкой металла;
 реконструкцией жилища;
ткачеством;
работой с глиной.
7. Одна из традиций экспедиции – День племени, когда все участники проживают один из дней как древние первобытное племя. Изобрази эскиз собственного наряда (костюма, одеяния) ко Дню племени. Когда будешь собираться в экспедицию, захвати с собой элементы своего костюма.
(Над этим вопросом девочке еще предстоит поработать.)
8. Каждый вечер все участники экспедиции собираются у костра, чтобы обсудить прожитый день, спланировать будущий, петь любимые песни, рассказать интересную историю, поговорить по душам. Выбери, что бы тебе хотелось (подчеркнуть) или предложи свой вариант.
9. Ответь четко,  почему ты хочешь попасть в экспедицию?
Детство кончается, а хороших впечатлений не слишком накопилось у меня. Я считаю, что  в вашей экспедиции найду то, что давно искала: лето с костром, гитарой, дикой природой. И может быть смогу найти понимание, друзей.
Я надеюсь, что « Мамонтенок» достойное место для последнего лета детства (не примите мои слова как наивной девочки, которая еще не наигралась).  Да мне 15 лет, точнее уже 16 наше поколение слишком быстро растет – притаптывая своим быстрым «ростом» детство. А его нам,  поверьте,  не хватает, надеюсь,  вы поняли,  о чем я?»

Нату вполне устроили свои ответы. На бумаге проще излагать иногда свои мысли. Девочка ни при бабушке,  ни при одноклассниках не стала  так рассуждать о важности детства. А на бумаге написала, будто сказала сама себе. Классная  Королек,  навряд  ли,  станет проверять ее ответы – ее мысли явно сейчас не о школе….
Кстати: о школе - до начала уроков осталось всего полчаса! Девчонка вскочила и принялась стремительно переодеваться, расчесывать непослушные волосы. И  как,  на зло,  все летело из рук.
Вчера перед сном после пробуждения Костей, Ната долго рылась в шкафу: перебирала одежду. Рысь убеждала себя, что принаряжается вовсе не для него, а сама так захотела! И сейчас Ната стоя перед большим зеркалом,  придирчиво смотрела на отражение. Девочка сама была в замешательстве. Как она умудрилась нацепить на СЕБЯ черную короткую юбку с  ярко-синими колготками и облегающую блузу белого цвета. 
Благо, бабушка увидела свое дитя и воскликнула:
- Это что у нас за маскарад такой!
- Сейчас,  – пролепетала Ната и пулей умчалась приводить себя в порядок.
- Теперь лучше, - сказала Наталья Сергеевна через пару минут.
- Согласна. И привычно и необычно.
Ната  оставила белую блузку на замке, добавились черные классические брюки и белые туфли на маленьком каблучке. Туфли Ната в принципе раньше не надевала, потому что куда удобней армейский ботинки,  не считая 1 сентября на линейку.
- Что-то с тобой не так.
- Да все со мной так, - изрекла Ната, подкрашивая губы прозрачным блеском.
Рысива и сама не  может объяснить,  что с ней происходит.
- Пока, ба, - девочка перебросила рюкзачок за спину, быстро чмокнула бабушку и выбежала из отчего дома.
Наталья Сергеевна смотрела в окно на  внучку. Ната пронеслась по двору в припрыжку.
- В кого влюбилась наша Наточка? – спросила бабушка кошку.
   
В одни двери кабинета физики никак не могли пройти – учитель по кличке Колобака и Рысива Ната, которая таки успела с первым звонком в школу.
- Рысива, дай же ты мне пройти! – прикрикнул Борис Михайлович.
- Я,  вам,  не даю что ли?  Проходите, - девочка оттеснилась назад, давая войти в кабинет полному учителю.
10Б заметно повеселел: еще бы такая картина:  нелюбимые учитель не может войти. После смеха по классу прошелся шепот, когда Ната полностью появилась перед одноклассниками. Рысь не обратила на них внимания: как обычно ни с кем не здороваясь,  села за свою вторую  парту у двери. Девочка  в этот день ничего похоже не замечала – за ней сидели Ворошилова Таня и Камшилова Наташа, а между ними неизвестный светловолосый, симпатичный парень.
- А это, что  за явление? Новенький что ли? – парень же не скрылся от взора физика.
- Нет еще. Он мой брат. Он хочет перевестись в наш класс, но ему надо  осмотреться, - ответила, не вставая,  Таня.
- А он что немой?
- Так точно, - соврала Таня.
- Опять ваши прикольчики 10Б!? Имеете ввиду, Королек ваша обо всем узнает и директор тоже! – чуть ли не кричал учитель.
Прокатилась ответная волна возмущения  10Б. Когда встала Канарейкина Виола, то одноклассники смолкли.
- Борис Михайлович, наша Елена Степановна Королек обо всем,  разумеется,  знает,  – тут Канарейка врала. - И перевод ученика в школу естественно касается директора. Так что ваши угрозы неуместны.  Так же любой человек имеет право на образование, - словно адвокат отчеканила Виолетта.
«Птицы счастья»  и Костя были, как говорится, в сговоре. Долго пришлось уговаривать Виолу,  согласится на авантюру. Мало того что пришлось охранника отвлекать, чтобы провести Костю в школу, так еще и Королек подставляют под удар. Вроде сейчас Колобака растерялся с ответом, а что  будет потом?
- Канарейкина, я и без вас прекрасно знаю права человека, - нашелся все же с ответом Борис Михайлович.
- И в чем тогда проблема? – нагловато спросил Зубов с камчатки.
- Зубов, к доске! – рявкнул учитель.
- А я не пойду. И кричать на детей тоже нельзя, - ответил Зубов.
Вот тут Борис Михайлович реально растерялся.
Смешки. Наташа с Таней переглянулись. Костя уже сейчас себя чувствовал комфортно в этом классе. Ведь по сути из-за него здесь такой переполох. Но нет: у 10Б с физиком с 7 класса слаживались не теплые отношения.
Усугублять ситуацию было нельзя, поэтому Виола еще раз встала.
- Борис Михайлович, я могу выйти к доске?
Физик махнул рукой, что означало «иди» и очередную победу 10Б над ним! Но так было не всегда: самые активные  «нарушители физики» часто попадали на ковер к директору. А с ним не забалуешь.
Виоле не составило труда решать на доске все задачки. Физик сидел на своем стуле враждебно взирал на класс.  Одноклассники успевали переписывать домашку.
Ната обернулась. Затем еще раз. Резко уставилась на доску,  захлопала накрашенными ресничками.  Лицо «немого» показалось ей знакомым. Где она его видела? И на самом ли деле он немой?
Костя улыбнулся: « грубияночка занервничала».
Прозвенел звонок. Кто в коридор поговорить,  поносится. Большинство же окружило парту Камшиловой и Ворошиловой. Костя для них был своего рода иноземным существом. Одноклассники задавали вопросы для него его сестре. Таня терпимо отвечала. У Кости было большое желание открыть рот и поговорить, как нормальный человек. Но нельзя! Основная цель ведь – наблюдение за Рысивой, а не новые знакомства. Ната же держалась в стороне.
«Антон» присутствовал еще на одном уроке.  Ему была удостоена честь,  рассматривать спину и затылок Наты. На удивление классу Рысь ни с кем не спорила. Ни разбиралась и даже ни одной колкости,  в адрес чей либо,  от нее не прозвучало. Мало того что ведет себя Либец 2 как девочка-пай, так и выглядит совсем иначе, чем обычно. Вместо соломенных волос в хвостике – светлые волнистые локоны распущены до плеч; вместо бледного задиристого личика – румяные щечки, накрашенные реснички. Блеск на губах уже отсутствовал, когда Ната волновалась,  то всегда прикусывает губы.
Сама же Ната после второго урока только обратила внимание, что на нее все смотрят. Девочка стала чувствовать себя раскрашенной  куклой. Она несколько раз пыталась на перемене смыть косметику с лица в туалете, но рядом кто-нибудь,  да находился.  На уроках же  чьи-то глаза прожигали  ей спину. Обернется - ничего. Пару раз улавливала необычные взгляды Зубова, Тимура и Пети Миллера. Интерес к себе ее нисколечко не радовал, а наоборот – бесил. Однако  почему-то  именно сегодня свои эмоции держала при себе.
Прошел школьный день. По асфальтированной дорожке шли не спеша три подружки и «Антон». Мимо них пулей пронеслась Рысь, сбив не специально Костю. Тот упал от неожиданности. Камшилова хотела что-то крикнуть Рысивой вслед, на нее шикнул Костя.
- И что это с ней происходит?  Тише воды, ниже травы стала, - сказала Ворошилова Таня, помогая подняться братцу.
- Наверное,  меня ждала, а я вот не смог, - улыбнулся лже-Антон.
- Не смог подрасти и порыжеть? – уточнила Камшилова Наташа.
-Типо того.
-  Зачем тебе все это надо!? Если поиздеваться над ней, то я пас! И помогать вам больше не буду, - произнесла Виола, обведя компанию строгим взглядом.
- Если честно, то я и сам не знаю, но точно не издеваться, Виол. Просто вы попросили сперва вам подыграть, а теперь я вас прошу дать мне возможность еще хоть день понаблюдать за ней, - отчеканил Костя.
Виола молчала. Она не разделяла точку зрения Кости.
- Я не думала, что наша Натка такая хорошенькая, - попыталась сгладить напряжение Камшилова.
- Она не хорошенькая, а очень даже симпатичная девчонка. Создавая наше общество «Птиц счастья» у нас ведь не было цели,  подурачится над кем-нибудь, не так ли!? – Канарейка уставилась на подруг. Те дружно переглянулись и остановились.
- И если ты нуждаешься так в паре, Костя, то давай найдем тебе другую, - продолжила Виолетта.
В данный момент Канарейка походила на строгого учителя.
- Не хочу другую. Мне эта нравится.
- Правда что ли, нравится?  - Таня скривила губки.
- Вы говорите о ней так, как будто она хуже всех! – воскликнула Виола.
- Почему же хуже? Совсем нет. Говорю же,  она мне нравится! – настаивал Костя.
Виола с Костей остановились друг против друга. Канарейка по сравнению с Костей походила на маленького птенчика, который не взирая на величину противника,  стояла на своем. Они не грубили друг другу. Просто молча,  смотрели друг на друга.
- Я с тебя спрошу,  в первую, очередь, - вынесла вердикт Виолетта.
- Такое ощущение, что ты ей сестрица старшая, - усмехнулся Костя.
Виола сделала еще шаг ближе к нему. Он ей определенно не нравился.  Еще свежи ранки от первой влюбленности у Виолы. И когда-то ее саму часто обижали. Так получилось, что Канарейка непроизвольно взяла «опекунство» над Рысивой. И отстаивать ее права  намерена  до конца.
Таня поспешила втиснуться между ними. Для Ворошиловой Канарейка оставалась загадкой: не знаешь,  что выкинет подружка в следующий момент, хотя знакомы они с детства. Однако за последние полтора года Виолетта круто  изменилась. Теперь  в ней не узнать ту застенчивую и робкую девочку.
- Виол, ты ведь ей даже не подруга. Помнишь,  мы пытались с ней подружится. Она же сама не хочет, - напомнила Таня.
- Это не меняет дела, - отреагировала спокойно Виолетта, не сводя взгляда с ее брата.
- Тебе, что поклясться, Мать Тереза, что Рысивой Нате ничего плохого не сделаю! – вспыхнул Костя.
Косте Виола тоже не нравилась. Точнее перестала нравится. Он видел ее пару раз на днях рождениях у Тани. В прошлом такая маленькая серенькая эта Виолка. А тут подросла. Вцепилась, так и гляди, что еще с кулаками набросится. Недалеко ушла она  от самой Рысивой. Обе дикие какие-то!
Виолетта пошла дальше. За ней подруги, а вместе с ними и лже-Антон. Разговор был окончен. Оставшиеся путь,  до остановки,   проделали  молча. Косте не терпелось отделаться от девичьей компании. Виола то и дело поглядывала на него, как будто говоря «Ты еще здесь?».

Наступил вечер. Ната сидела дома в мягком кресле. Пыталась читать, но увы! Мысли совсем не о книжных героях. За весь день ей никто так и не позвонил. Девочка каждый раз подлетала к телефону, когда тот трезвонил. Ната так и уснула с мыслями о «великане» и «немом». Для нее пока это были разные парни.

На следующий день Костя прибыл в чужую школу на последний урок. Понаблюдать. Виола напряглась и не позволила Наташе Камшиловой пересесть  к лже-Антону.  Костя теперь сидел через парту от Рысивой. Прозвенел звонок на урок. Вот и Ната появилась в классе. По дороге к своей парте расталкивала одноклассников.
- Чего толкаешься? – огрызнулся Зубов.
- Тебе полный отчет предоставить, Зубик? – ответила Рысь.
- Прописать бы тебе  по полной программе, - парень сжал кулаки.
Лже-Антон уже хотел было вмешаться. Таня быстро дернула его за локоть и прошептала.
- Не лезь. У нас даже таких как она парни не трогают.
И в подтверждение ее слов:
- Да забей ты на нее! Была бы парнем: давно бы все дружно прописали в целях воспитания, - одернул Зубина одноклассник.

Рысива передразнила парней и плюхнулась на свое место. Костя чуть не рассмеялся. Забавная девчонка - ничего не скажешь. Только бы в его школе давно таких как она осадили. В его школе вообще все по-другому, не замечал он у себя там такое явление как девчонка-пацанка. А может просто таких,  как  Ната больше нет.

Урок истории пролетел быстро. Проблем у класса с Королек Еленой Степановной не было, поэтому все прошло спокойно. Прозвенел урок едва, как дверь кабинета открылась-закрылась  за Рысивой Натой. И куда эта она так рванула? Подумал Костя.

А вечером этого же дня состоялся непростой разговор с Виолой.
- Перестань пудрить мозги Нате, - вместо приветствия выпалила трубка голосом Канарейки.
- Да не пудрю я никому и ничего! А твоей Нате я даже не звоню, - ответил Костя.
 Эта девчонка на другом конце провода ему порядком надоела. Он вообще терпеть не мог, когда суют нос в чужие дела. А тем более в его дела!
- Зато в школу ходишь.
- Имею право, так то.
- Имеешь право:  в свою ходить. Либо ты представляешься самим собой, либо…
- Что либо??
- Либо это сделаю я!
- Ммм, вон оно как! – усмехнулся и продолжил, - ладно, раз ты так настаиваешь, то завтра буду самим собой. Мне тоже не в кайф молчать уже.
- А я не знаю, зачем ты из себя больного корчишь? – упрекнула Канарейка.
- Она знает мой голос. А мне не понятно, что ты так печешься о ней?
- Она похожа на меня. Я в прошлом тоже одиночка, - грустно и тихо отозвалась Виола.
- Да ты что! Знаешь, после школы поступай в пед, - уже дружелюбно сказал Костя.
- Я подумаю еще об этом. Теперь мы вроде поняли друг друга. Я рада, что ты нормальный парень, а то я думала…
- Нормальный, говоришь, - засмеялся Костя. – И на этом спасибо. Завтра Рысивой скажи, чтобы после второго урока  вышла в коридор. Мне алгебру никак нельзя пропускать.
- А зачем ей из класса выходить? Может все хотят тебя в полной красе увидеть, - усмехнулась девчонка.
- Видно будет.  Давай пока?
- Пока.
Костя вздохнул облегченно. Теперь надо найти рыжий паричок, чтобы хотя бы немного соответствовать ЕЁ «идеалу»!


Наступило завтра! Ната быстренько с ноги открыла дверь в коридор. Костя же который оказался как не кстати около двери – полетел  на пол. Нечайно получилось, однако. Их долгожданная встреча состоялась! Ната прислонилась к стене,  скрестив руки на груди. Она с превосходством взирала на него лежавшего.
- Может,  хоть парик подашь?
- А я так и думала, что ты вовсе не немой, - девчонка не тронулась с места.
- А ты расстроена, что я могу говорить? – Костя продолжал лежать.
- Угадал. Когда ты молчал, мне намного больше нравился, - хмыкнула Рысь и подала ему свою руку.
Костя уже почти стоял на ногах, когда Ната специально расслабила свою руку, тем самым позволив собеседнику еще раз упасть.
- А ты  в своем репертуаре, - улыбнулся доброжелательно парень.
- Ты бы хоть свой парик  получше  прикреплял, - Ната все же бросила ему рыжие волосы.
- Я же не знал, что ты мне такой приём организуешь.
- Подрасти, я так понимаю, ты не успел? - девчонка растянула губы в улыбке.
- Ну как видишь. Может,  поможешь? – Костя не переставал улыбаться.
- Ты точно не немой, но на дебила похож, когда так лыбишся.
- И от чего ты такая злющая? Не кормят что ли. Вон какая худющая, - в отличии от Кости Ната обиделась, но вида не подала.

- Давай вставай и шагай от сюда. Познакомились и хватит.
- Помоги подняться. Долг платежом красен, кстати, - напомнил парень.
- Ааа, ты про парк. Ну ладно, - девочка подошла и еще раз протянула руку.

На этот раз бы она его подняла и вправду. Только вот Костя не нуждался в ее помощи. Ему просто хотелось пообщаться с ней на уровне: рядом с ним упала Ната.
10Б друг за другом подтянулись на шум. Встали в круг. В центре внимания теперь Рысь и новенький Антон.

- Ах, ты!!! – Ната подкатилась к Косте.
 Ударила его кулачком в плечо. Следующий удар не последовал, потому что парень перехватил ее руки. Тогда в ход пошли ноги. Юноша пару раз очень даже ощутимо получил по своим коленям. Для собственной безопасности, Костя своими ногами перекрутил ее худенькие ножки. Они стали одним целым, можно сказать. Катались то в одну сторону, то в другую. Рысь не желала угомонится.
- Вот тебе и молчун. Вот тебе и больной! – восклицали одноклассники.
- Отпусти меня! – вскрикнула Ната.
- Вы бы уже определились, кто из вас сверху, а кто снизу, - спошлячил Тимур.
- Я вот сейчас встану и определю тебе по харе. И тебе тоже. Если руки сейчас же от меня не уберешь! – ответила громко девчонка, пытаясь освободиться.
- Ты сперва встань, Рыська, - опять вмешался Тимур.

- Ты меня достал! – Ната изловчилась и ударила коленкой Костю в живот.
- Дикарка, - простонал тот, ослабив хватку.

Ната вырвалась,  и наконец-то ей удалось встать на ноги. Естественно, она не могла, чтобы не пнуть Костю по ноге. Подняв гордо голову, она направилась в класс, но, увы, не все так просто! Мгновение и Рысь вновь оказалась на полу: Костя любезно поставил ей подножку. Ната приподнялась на коленки и что есть дури принялась колотить кулачками обидчика. Костя пытался перехватить ее руки.
- Да успокойся ты, бестия, - пытался утихомирить ее лже-Антон.
- Сейчас я тебя успокою, рыжий!

Косте изрядно надоел ее «массаж». Хоть девчонка и худышка, но тело его изнывает от ударов, и скорее всего,  останутся синяки. Каким-то образом оба противника оказались на ногах. Парень  изловчился скрутить девчонке руки за спину. Он пытался снова завалить ее на пол – подножки уже не действовали. Ее стойкости можно только поразиться. От куда спрашивается, в такой худышке силы?!!

Костя и сам не понял, как умудрился в потасовке поцеловать ее в губы. Зачем он это сделал? Просто ее губы оказались так близко, что он не сдержался. Может,  надеялся, что она,  наконец,  успокоится.

Лишь на мгновение она застыла. Одноклассникам все интереснее было, чем же закончится такое знакомство. А растрепанная Рысь не спешила все заканчивать: в ответ парень получил звонкую пощечину кулачком.  Он явно не ожидал, улыбка сползла с его лица. Ната раскраснелась, ее глаза смиряли  противника недобрым огнем. Как он вообще мог?! Кто он такой?

По кругу от одноклассниц раздавались одобрительные хлопки, среди них была и Катя Вернюк. Мужская же часть класса явно ждала продолжения.
- Что застыли-то? Скоро перемена закончиться, - крикнул Зубин. Его поддержали остальные.

 Нате и Косте было вовсе не до них. Костя коснулся своей щеки, которая горела. На его пальце показались капельки крови: каким то образом она умудрилась его еще и поцарапать. Рысь довольно улыбнулась, затем ее лицо исказилось такой неприязнью: «рыжий» снова её поцеловал!  Ната  ладонью стерла  со своих губ дурацкий поцелуй, после чего сплюнула, едва не попав Косте на белые кроссовки.

Терпение лже-рыжего заметно лопнуло! Он схватил ее за худенькие плечи. Одноклассники стоявшие у стены, разошлись. В следующие момент,  Костя притеснил ее к этой стене. Она же перестала сопротивляться. Ната испугалась по настоящему, она ожидала  его удара. Ведь так всегда бывало, что когда она переходила грань, то получала по полной от нервных парней в старой школе, девчонки же никогда с ней не связывались.

Как ей надоели  его серые глаза. Смотрит, выжидает. Не бьет, зачем тянуть то? Ну вот, долгожданный  замах его руки, все как в замедленной съемке. Девчонка краем глаза уловила движение Пети Миллера, но Тимур его остановил.
- Это не твое дело, пусть сами разберутся!
Петя же продолжил спорить, но сделал шаг назад. Помощи больше ждать не от кого. Она  ведь всех достала в классе своим характером, жалеть она конечно не собирается!! Последний раз задиристо посмотрела на Костю. От чего-то,  вдруг ей захотелось очень сильно спать, ноги подкосились.

Костя и не думал ударить ее. Не в его правилах девчонку бить, пусть даже, если она сама напросилась. Нельзя и все тут, обижать девчонок – так отец научил! Его рука скользнула по волосам, Костя всегда приглаживал волосы, когда был чем-то недоволен. А это Рысива все же вывела его из себя!

А когда девчонка медленно сползла со стены, то наступила его очередь испугаться. Одноклассники тоже стихли: реакция Наты их тоже удивила не на шутку. Костя же не дал ей упасть на пол. Она так и застыла в его руках. Богатырёв  не знал, что делать.

- Что с ней? – прошептала Катя Вернюк, подходя ближе.
- А я от куда знаю, - почему-то тоже шепотом ответил  Костя.
- Довел девчонку, Молчун, блин!! – зло прошептала Катя, ударяя легонько ее по щечкам.
- Может это поможет, - Костя коснулся губами ее бледных губ.
Ресницы дернулись. И она очнулась на полу. Первое, что она увидела –  встревоженное лицо Кости. Быстро проморгалась: наваждение не прошло.  Лучше бы он ее ударил, чем поцеловал!
- И проснулась спящая красавица от поцелуя прЫнца, - прокомментировал Зубин Сергей.
Ната приветливо улыбнулась лже-Антону. А тот и нарадоваться не мог, совсем позабыл, как бурно началось их знакомство, ну и зря! Девчонка лежала и улыбалась ему, а ее рука уже вцепилась в ручки рюкзачка. Размах и Костя, сидевший на корточках рядом с ней – растянулся на полу. Противник лежал на спине. Рысь выпрямилась, перебросила рюкзачок через плечо. Когда она поправляла челку, стоя над ним, Костя отчетливо увидел слезы в ее глазах, окружающие  не замечали же их.  Ната быстро отвела взгляд. И решила знакомство на этом закончить!

 Прозвенел звонок на урок, под шумок Ната понеслась в обратном направлении от класса. Несколько девочек и парни было понеслись за ней, но охоту отбил Тимур, махнув рукой, мол «Рысь она и на лестнице Рысь!» Пронесся Костя,  чуть не сбив Тимура с ног. Тимур выругался, как раз когда физик в окружении «Птиц счастья» поднимался по лестнице. Благо физика волновало другое, а точнее Костя, который гнался за Рысивой, упрашивая ее,    остановится.
- Что-то ваш немой разговаривать научился, Ворошилова? – зло спросил Борис Михайлович.
- Борис Михайлович, в наше мире случаются чудеса и я очень рада, что на долю моего брата выпало одно из них, - как ни в чем не бывало,  пролепетала Таня.
- Да, Михалыч вы сами знаете, что наша Рысь может и мертвого поднять, - подыгрывал Тане Тимур.
- Сколько раз повторять, Алибов, что я для вас Борис Михайлович! – гаркнул учитель. – Пошли все в кабинет!

10Б подчинился, но за парты сели единицы, а большинство прильнуло к окнам. В школьном дворике Ната колотила руками Костю, тот лишь ставил блоки.
- Неугомонная какая! – произнесла Камшилова Наташа.
- Вы еще начала не видели, - отозвалась Капустина Даша.
- Рысива уже получила 2, остальные тоже желают? – прикрикнул учитель физики, привлекая к себе внимание.

10Б лениво заняли свои места. А в школьном дворике, Ната устало опустилась на зеленую травку, Костя без опаски присел рядом.
- Все выдохлась?
- Отстал бы ты от меня, а то точно прибью тебя! – запыхаясь,  проговорила девочка, поднимаясь.
- Ты куда?
- Отвали от меня! – выкрикнула из последних сил Ната и направилась к детской площадке.
Костя остановился.

Ната залезла под деревянный грибок. Опустила голову на колени и заплакала.
- Ты чего? – Костя легонько прикоснулся к ее плечу.
- Опять ты! – всхлипнула она.
- Извини, я не хотел. Я сильно ударил тебя об стену, да?
- Как ты уже достал!! – не поднимая головы,  ответила Ната. - Ты всегда так знакомишься и лезешь целоваться на первой встрече!?
- Нет. И если помнишь, то эта не первая встреча…
- Ах, да. В парке два раза тебя видела. А когда ты понял, что…
- Что Катя это ты? Встреча вначале весны, тогда и понял, - Костя улыбнулся.
- Все же это не повод лесть ко мне с поцелуями!
- Извини, ты меня сама вывела.
- А что я слышу! Я оглохла? И в чем же я виновата?! – вскочила девчонка, позабыв, что грибок маленький: она приложилась головой и зарыдала   пуще прежнего.

- Ну что такое, а? Вот бы и не подумал, что ты кисейная барышня. Держи, - Костя протянул ей  салфетку.
- А все и думают, что я Рысь! Вредная девчонка без души и слез.  Мол я бесчувственный робот такой! Знаешь, Костик, пусть бы они и думали дальше так обо мне!! Но нет же: появился ты и все испортил, предурок.
 Косте вдруг по-настоящему стало ее жаль. Захотелось прижать ее к себе, что он и сделал.
- Они – это одноклассники? Тебе нравится роль злюки,  что ли?
- А это уже не твое дело, – прошептала она, чувствуя такую усталость.
- Нет уж, теперь как раз таки и мое!
- Ты кем себя возомнил? – новый приступ злости накатил, Рысь дернулась из его объятий.
- О, ну и трудно же с тобой будет. Короче  я понял свою ошибку: не надо было тебя целовать и теперь как честный чел, должен на тебе жениться, - быстро проговорил Костя и заулыбался.
- Хватит издеваться, - уже без злости и она засияла улыбкой. Каким-то способом этот Костик положительно на нее влиял.
- Вот так-то лучше, пошли.
- Куда эта еще? И руки свои от меня убери.
- Хорошо-хорошо. Пошли к твоим одноклассникам, я им все объясню.
- Даже не вздумай! Появляться в моей школе. Я сама буду восстанавливать…
- Имидж злюки? Оно тебе надо! – хохотнул Костя, выгибаясь в полный рост.
- Еще как надо! Мне так легче, - серьезно ответила  она.
- Легче не значит лучше.

Ната смирила Костю  взглядом, а затем ее внимание привлекли его часы на руке.
- Пошли, - теперь она уже скомандовала.
- Куда? – спросил он, но всё же поспешил за ней. Она не отвечала.
- Вот мы и пришли. Нам в разные стороны, - уточнила девчонка.

Они стояли на перекрестке.
- Я завтра после занятий зайду за тобой в школу, - крикнул Костя, уходящей новой знакомой.
- Ты что даун!? Если ты еще раз,  заявишься в мою школу, то я тебя с лестницы спущу, - Рысь стремительно приблизилась к нему.
- Хорошо, тогда у черного входа давай  в 15:30, идет? – не растерялся тот.
- Ну и противный же ты Антоша! – ее глазки сузились от возмущения.
- Весь в тебя Катерина.
Громкий смех. Прохожие обернулись на эту парочку.
- Будем считать, что наше знакомство состоялось, - справился с собой Антоша, - завтра у входа.
- Хоть бы ты об этом позабыл, - пробубнила себе под нос девчонка.
- Не забуду!

- Да ну тебя к черту. Никуда от тебя не денешься, - Ната развернулась и пошла своей дорогой.
- Пока, - донесся до нее голос Кости.  Рысь лишь прибавила шагу, опасаясь, что их «первая встреча» никогда не закончиться!


(фото из интернета)