Недовольство жизнью

Кристиана Вандер
Состояние обезвоживания,будто выжатый лимон. Пессимизм сожрал всё внутри. Радость и улыбка где то в пропасти, и совсем нет надежды на их воскрешение. А может всему  виной осень? Да нет, не осень. У меня по жизни своё время года — несуществующее. Всегда рядом со мной шагает по одной тропе. Порой думаешь, что оно проходит...проходит это одиночество, проходит грусть,а — нет оно всё так же рядом. И ты по-прежнему думаешь, что тебя никто не понимает, что у тебя совсем другой мир, отличающийся какой то нереальностью, сложностью,  а порой даже безумием.
Надоела суета и похожие друг на друга дни. Устаешь мечтать о тихой спокойной счастливой жизни...которая вот вот закончится...а когда, когда наступит это спокойствие...конечно вы ответите — в могиле. В этой грязной, сырой, наполненной червями могиле. И к этому мы идем?! К этому стремимся?! Бесконечное число вопросов, на которые мы  ищем ответы всю  жизнь...и на которые ответа и вовсе не существует.
Постоянно нужно кого то понимать, к кому то подстраиваться, менять свой характер и  своё мировоззрение...почему я должна то?! А не мне...как то я задавалась этим вопросом в юности и опять в очередной раз к этому пришла. Всё непонятно.нерешаемо и бесполезно.
Плакать настолько стало привычным, что иное состояние души кажется чем то сверхновым и чужим.Это как привыкаешь к определенной вещи и потом с ней трудно расставаться, так же и с состоянием твоего внутреннего мира, его трудно поменять — ведь оно было всегда таким!

Так хочется мне в поле...лежать в траве цветов  и любоваться небом, играться с ветром, чувствовать тепло, держать ладонь его, увидеть вновь улыбку и ощутить ту сладость нежных губ. И после этого не страшно мне уснуть тем сном, что с детства меня манит, и манит по сей день порой, но ради глаз его и радости любимых останусь в этом мире я живой...