Как я спас Мир или эффект бабочки. Случай на даче

Петр Плужников
                Как я спас Мир или «эффект бабочки».    Случай на даче – 2.

          У нас на даче посередине сада стоит  на половину засохший и не дающий в последние годы никакого урожая, старый, старый абрикос. Видно пришло время его спилить и пустить на дрова.
Долго я откладывал этот момент, но постоянное напоминание жены наконец то возымело свое действие и я решился.
         Стояло прекрасное солнечное утро. Я поставил на бензопилу новую цепь, залил масло, топливо и подошёл к абрикосу, примеряясь и прицеливаясь как бы его спилить, что бы он упал ничего не повредив.
Я смотрел на ствол абрикоса и вдруг увидел красивую большую бабочку. Она сидела на старой сухой коре и медленно махала крылышками. Я легонько подул на неё. Бабочка нехотя вспорхнула и полетела ввысь, а меня как током ударило. Я вспомнил про «эффект бабочки» и передо мной в одно мгновенье во всех красках  промелькнула страшная картина.

"Пилю я абрикос, и он  падает не туда куда нужно, а на забор и проходящую рядом дорогу.      
По дороге в этот момент проезжает легковушка и двенадцатиметровое дерево ложится на неё.
В легковушке находился лётчик гражданских авиалиний у которого на завтра запланирован рейс.
Вместо задавленного моим абрикосом пилота за штурвал самолёта садится неопытный стажёр.
Во время полёта на высоте семь тысяч метров самолёт сваливается в штопор и падает на автостраду по которой едет президентский кортеж.
Слышится голос:

                - Американцы напали!

И в суматохе, не разобравшись, что к чему президент открывает ядерный чемоданчик и нажимает красную кнопку.
К американцам полетели ракеты, а потом прилетели ракеты оттуда и наступил давно всеми ожидаемый  конец Света".

От такой картины я содрогнулся и меня пробил холодный пот.
У меня начисто пропало желание спиливать абрикос.
Я вернулся к домику, разобрал бензопилу и положил её в коробку.

                - Ты что? Дурак что ли? – спросила жена.
               - Сама ты – ответил я, - я только что спас Мир.  Это надо обмыть. Пойду за пивом.

И я  в отличном настроении бодрым шагом направился в магазин.
Вот так. Порой ничего не предпринимая  можно достигать больших результатов.
Даже спасти Мир.
    И всё бы хорошо, но иногда ко мне приходит и пугает всего одна мысль: « Когда - нибудь всё же придётся пилить этот абрикос»

Остров Зелёный 2015г.

                Конец.