Человек которого не знаю

Тане Бо
Честно я тебя не забыла
как забыть такого скажи...
Интересный, и странный
не знаю, сам себя, мне опиши

Ты молчишь, на душе холод
говоришь, и становится жарко
ты как в 33-м голод, тех кто рядом
С тобою мне жалко.....

Не такой как все, не обычен
не приличен ты временами
ты как мир, ты безграничен
от тебя я пишу стихами

И не надо о том что пусто...
И минуты как убиваешь
ты живой и настоящий,
хитрый.Не замечаешь???

Ты цени, береги себя
не простые мои слова
не простая моя рифма
ты ведь муза моя, я залипла.....

Будто кнопка на магнитофоне
не бывать нам с тобою в ссоре
я стою на своем балконе,
а ты где-то за километры

мама вновь ко мне не приедет
мой отец уже месяц как бредит
ты спасаешь меня вечерами
вновь пишу о тебе я словами

И от этого я в эйфории
я хочу жить в ностальгии
не бросай меня слышишь, не надо
я любым сообщениям рада...