Помню с Байроном давно... Черно - белое кино

Нина Бескупская
 Ольге Осенской


не спешить? не знаю, право... сколько Бог подарит дней
для работы и забавы, для стихов и добрых дел.
День пришел...стучит в окошко...за грибами в лес зовет
захвачу с собой лукошко- вдруг сегодня повезет-
и любимые "лисички" улыбнутся сквозь листву.
нежно-рыжие сестрички, просыпайтесь поутру.
сколько мне даров дарует милый темно-светлый лес.
Ландыш просто зачарует... жди в лесу всегда чудес...

Ольга Осенская http://www.stihi.ru/2013/07/26/3735

Как с тобой хочу я в лес - для чудес!
Мы ведь феи - ярко видим.Гномов тихо ненавидим...
Наше дело - мир смешить,солнце на небе сушить...
А грибы - людское дало... Ты за лето загорела?
Я все в шляпке, все одна,ножки в омуте до дна.
Но когда хочу взлетаю, о тебе не забываю.
Прилетай ко мне скорей, весточку пришлет Борей...
Я дружу пока лишь с Бризом,осторожней на карнизах,
Помню с Байроном давно...Черно - белое кино...
Мы в Швейцарии гуляли, Шелли с Мэри поздравляли...
Но пора, пошла читать...Строчки надо подправлять...
Летом все совсем не так.Вот уже и с неба Рак улетел...
А мы дружили...Все прощаюсь...Не грустили мы с тобою никогда.
Улыбнулись....Как всегда!