Глава 5

Виктория Малюкова
Откинувшись в кресле, он начал свое повествование:
- Она была любовницей моего отца. Изначально их связывала детская и юношеская любовь. Но, в погоне за большим, она бросила моего отца и нашла себе более выгодную по деньгам партию. Как ты заметила деньги - это ее всё! – Дима усмехнулся и продолжал.
- Мой отец долго переживал разрыв. Занялся становлением себя. Учился. Много работал. Еще учился. Постигал таинства добычи денег. В итоге открыл свое предприятие в сфере рынка ценных бумаг. Заручился поддержкой высокопоставленных людей и потихоньку начал преуспевать в своем деле. Тут и появилась вновь Маргарита. Она разошлась со своим мужем, оттяпав у него хорошую долю имущества. В своей жизни она никогда не работала, разве что над собой. Хорошие манеры, умение одеваться, выгодно себя преподать и появляться в нужный момент. Я так думаю, Маргарита изначально для себя поставила целью выгодное замужество. Но, видать, брак дал трещину, и она подыскивала замену. Наверно, она слышала об успехах отца или просто навела о нем справки. Стала стараться с ним везде сталкиваться. Мол, давняя любовь вернулась. Ее не волновало, что у него уже к тому времени была жена и сын, то бишь я. Отец ее знал как молодую неопытную девушку. Когда же она появилась перед ним снова, это уже была красивая зрелая женщина в роскошных нарядах подчеркивающих ее фигуру. Может, она даже успела побывать у пластических хирургов. В общем, сумела соблазнить его…
Перед моими глазами сразу предстала сцена с Ликой в туалете. Мое воображение стало рисовать эротические картинки… Лика плавно материализовалась в молодую Маргариту, а Дима - в его отца. Вот она, неторопливо разверзывая ткани платья, обнажает свое голое тело, томно вздыхает и пронзительно смотрит мужчине в глаза. Наступает, то с одной, то с другой руки снимая рукава одежды. Остается в поясе и чулках. Тот пятится назад, жена и долг нравственности давят на его самосознание. Нагая грудь призывно торчит вверх. Ее женское начало полно желания. Отец лепечет: «Нет, Марго, нет, я не могу!». Она ему: «Ты мой! С головы до ног!» Хватает его левой рукой за галстук, правой за макушку головы и впивается в его губы страстным поцелуем. Тот, не в силах сопротивляться такому напору, хватает ее за грудь. Со стоном сползает вниз, орошая поцелуями все ее тело, пробираясь к заветному курчавому островку. Маргарита ставит ногу на стул и его взору предстает оазис женского наслаждения. Он полный нерешительности смотрит вверх, в глаза суровой леди. Она хватает его за голову и сильно прижимает лицом к своему сочащемуся от нетерпения раскрывшемуся лону. Со стоном запрокидывает голову назад, пальцами сжимая его волосы. Затем толкает его на стул, со свистом выдергивает ремень из брюк и отбрасывает его назад. Встав на колени, так, чтоб он мог видеть ее обнаженные ягодицы, освобождает от брюк, давно рвущегося на волю скакуна. Смачно погружая его в свой рот, она обхватывает его у основания алыми губами. Он нежно гладит ее по голове и, закатывая глаза, шепчет: «Еще, еще…». Она отрывается от него, и садиться на раскрасневшегося от помады и вожделения член. Наклоняется к его уху и грудным голосом говорит: «Я все сделаю сама!»… Долг нравственности забыт, жена далеко…
- ... нажала на болезненные нотки прошлого. И он, конечно, не смог устоять. Он был очень эмоциональным человеком… - рассказчик тяжело вздохнул.
Был? Я не решалась спрашивать.
- Отец разрывался между ней и семьей. Она же хотела женить его на себе. Но в какой-то момент он все же понял, что не сможет бросить нас с матерью. Между ними был откровенный разговор. Они какое-то время не общались. А вскоре Маргарита нашла себе жертву из партнеров моего отца, очень влиятельного богатого человека. Вышла за него замуж. Родила Лику. Желаемое было достигнуто. Но все-таки она любила и уважала моего отца. И они снова начали общаться. Она старалась быть с ним рядом. Вошла в доверие к моей матери и стала ее подругой. Маргарита всегда обладала острым умом и финансовым чутьем. Умела распознать, где выгода. Что заиграет денежными потоками, а что нет. Была в курсе дел своего мужа. И мой отец часто советовался с ней и совершал выгодные сделки с ее подачи. На этой ниве они с отцом очень много времени проводили вместе. Моя мать, не касавшаяся этой стороны, смотрела сквозь пальцы. Она была, почему-то, уверена в его верности. Даже тогда, когда Маргарита овдовела, муж был намного старше нее. Мать всегда очень доверяла отцу и считала его порядочным человеком. Так и было, во всем остальном. Муж оставил Маргарите многомиллионное состояние. Его компаниями стали заниматься квалифицированные специалисты, которых она наняла, погружаться в работу ей было неинтересно. Для нее было главным стабильный доход. Кроме того она даже начала преумножать свои капиталы, вкладывая деньги. И очень в этом преуспела. Это для нее своего рода игра, как казино. Муж Маргариты имел очень авторитетное мнение в своем кругу и после смерти мужа, она заняла его место. К ней до сих пор прислушиваются многие инвесторы, следуя за ней.
Он немного помолчал. Я переваривала полученную информацию. Но история явно не была кончена. Дима будто собирался с мыслями.
- Они поссорились с отцом, не знаю, что произошло между ними. Маргарита решила его проучить, забрала все свои вложения. Разорвала сделки. Ориентируясь на нее, другие вкладчики заморозили активы, контракты вслед за ней. Фирма отца начала стремительно терять в деньгах. Последовали иски о неустойках. И он мгновенно был объявлен банкротом. Отец был, повторюсь, очень эмоциональным и впечатлительным человеком. Он покончил с собой.
- И ты после всего этого с ней общаешься?! – я была в шоке. – А ты не боишься, что она может и с тобой так поступить?! Тем более… - я осеклась, «после того как ты отверг Лику» - додумала я.
- Она не собиралась доводить до этого. И не думала, что из-за нее может возникнуть такой резонанс в финансовом мире. Маргарита винит себя до сих пор. После его смерти она оплатила все долги компании, вернув доброе имя отца. И долгое время помогала нам с матерью, пока я не встал на ноги. Я очень благодарен ей за это. Моя мать долго не могла оправиться от горя, пошатнулось здоровье, и она много времени проводила в больницах, не могла работать. Мне было 14, я старался подрабатывать, но этого было мало, чтобы обеспечить нас и оплачивать медуслуги для мамы. Так что она очень нам помогла. Но теперь я тоже стараюсь не оставаться в долгу и «лакомые кусочки» достаются ей в первую очередь. Она мне иногда что-то подсказывает, как и отцу когда-то…
«Интересно, а постели она от него не требует, как от отца когда-то?» - пронеслось у меня в мыслях. Отец Димы в моих видениях обратно превратился в Диму, а молодая Маргарита – в себя нынешнюю. Она своей жилистой рукой пытается притягивает его за рубашку и вытягивает губы для поцелуя… Фу… Я поморгала глазами, чтобы избавиться от назойливых представлений в голове.
- … Мне это тоже на руку. Ее прислушиваются и до сих пор. И мне часто с ее подачи удается заключить выгодные контракты! – он хитро посмотрел на меня.
«Все понятно, та еще цаца!» - провернулось у меня в мыслях.
- Маргарита ко мне очень хорошо относится, я ей очень напоминаю отца. Она старается держать меня рядом с собой.
Он усмехнулся.
-  Она уже поженила нас с Ликой…
Я передернулась. Как это? Что за чушь?
- … в своей голове. В детстве постоянно говорили, Лика – твоя невеста. Как мантру читали: вырастите – поженитесь. На всех праздниках ее прицепляли мне за руку и наставляли: следи за ней, отвечай за нее, это твоя будущая жена. Я удивляюсь, что нас в ЗАГС в отрочестве не сводили.
Значит, Маргарита не сумела желаемое сама воплотить в жизнь, так теперь пытается передать это эстафетой своей дочери. Очень интересно! Я старалась мыслить объективно. Деньги у нее есть. Может, она беспокоится, что Лика пустит их на ветер или выскочит замуж за какого-нибудь прощелыгу. А Дима такой перспективный товарищ, дельный, как его отец. Можно сказать, взрастила его сама. Достойная партия. Только Дима как-то не совсем за. Вроде Лика вполне ничего себе. Что его не устраивает? Просто, видимо, у него взгляд замылился. Постоянно бок о бок, как сестра, вот сейчас и не реагирует на нее. Хотя, может быть и произойдет озарение. Как говорит одна моя подруга: сестра, подвинься я лягу.
- Маргарита очень хочет видеть меня своим зятем и дочке втемяшила в голову, что я должен стать ее мужем. И бедная девочка, как запрограммированный робот, выполняет волеизъявление матери, которая старается, чтобы Лика всегда была у меня на виду. Вот и сегодня то же самое, мы договаривались о встрече, присутствие Лики не предполагалось. Но я был уверен, что дочка появится. А ты любезно согласилась мне помочь. Большое тебе за это спасибо!
Он посмотрел на меня, взял мою руку и очень нежно поцеловал, не отрывая взгляд. Меня бросило в жар от смущения. Я выпрямилась и отвела взгляд. А про себя подумала, согласилась, не согласилась, а ничего у тебя, горе-комбинатор, не вышло. Лика только еще больше, видать, активизировалась. А может этот спектакль был вообще подстроен Маргаритой? Может она специально подучила дочурку, как сама когда-то, соблазнить Диму? У нее-то хватает опыта. Ей-богу! Во мне опять начала разгораться ревность. Интересно, и долго я прохожу у него в суженых?