Несостоявшийся друг

Анжелика Сергеева
 У меня появился друг, когда закончилась суматоха с переездом, помахав на прощанье ручкой своим отъезжавшим, и оставившим меня одну на даче в полном спокойствии,  единении с природой и не убранным столом...ОН появился.
Смотрел внимательно, когда я с ним заговорила, то попытаться удрать, но..на пол пути желания, а ибо именно оно в глазах его мелькнуло, он замер и обернулся.

- Ну, что...друг мой ситный, остались ты да я и мое уединение...

Он был внимателен, голубые глаза следили за мной.Ничего не просил, ни о чем не говорил, просто разлегся на шезлонге.
Почему рыжих хочется назвать "Васей"? *мелькнуло в голове*.
Но он не рыжий и не Вася ...он был просто чертовских красив, а это был весомый аргумент.
Прошлепав по этажам, я поймала себя на мысли, что именно бокальчика сухого вина мне и не хватает, отметить первый день моего отдыха....и тут я поняла, что так  терзало, мне забыли оставить ключи от входной двери, прЭлестно...созвонившись и получив ответ "ну, милая, жди теперь до завтра", я вздохнула, в перспективе спать приходилось с открытыми дверями(что в общем-то в последствии и произошло, хорошо, что дачный поселок считается элитными и хорошо охраняемым) ...решила один фиг пошлепать в магазин,  он тут недалеко...
Прибрав грязную посуду, оставив на тарелке большой кусок чалагача (мясо на косточке)и сырную тарелку, предвкушая пиршество у телевизора, прикрыв дверь, я решила отправиться в магазин.
Повернувшись к устроившемуся на шезлонге нового знакомого, наказав ему никого не впускать и не выпускать.

-Сейчас приду, и будем праздновать!- подмигнула ему.

Я отправилась в магазин (находился он в пяти минутах от дачи). Новый друг обещающим взглядом остался ждать, заверив меня им же о полной безопасности и сохранности жилья.
Купив бутылочку чилийского вина, на завтрак круассан, два апельсина, я вернулась на дачу и....
Друг мой пропал, как кот Бегемот, будто его и не было, тарелка была пуста, сыр слизан...и о присутствии друга напоминали следы на столе....
Меня разобрал смех....нарезав оставшегося сыра, я уселась перед телевизором, празднуя свое освобождение от города и быта, и разочарование в новых друзьях, благо повод был.
А в голове роилась мысль "Почему новые друзья бывают такими неблагодарными?"
А друг так больше не появлялся...жаль, а ведь могли были подружиться...)

-----------
Я хотела б купить кота и назвать его Апельсином.
Невзирая на цвет плода,я хочу, чтобы был он синим.
Мы бы стали с ним вместе жить,по утрам совершать пробежки,
Мы бы стали с ним пиво пить, под него разгрызать "кириешки".
Фантастический этот зверь приносил бы успех неизменно.
И мы с ним, ты уж мне поверь, сдохли бы одновременно....***