Я-продолжение тьмы пространства

Игорь Цветков
Я-продолжение  тьмы  пространства
(или  о  себе)


Я ненавижу чувства и слова,
где лесть и ложь
рождают звуки мёртвого нутра,
продажною афишею с названием – душа.
Ей люди место отвели внутри себя
И угол выстлали оазисом легенд...
легенд о «чёрной», светлой и златой.
Я ненавижу просто так звучащие слова,
идущие из ниоткуда в никуда.
Не признаю я стаи лай!
Мне ближе гром молчания Вселенной.
И там, в созвездии Гончих Псов,
предшественник, пока ещё невидимой Звездой, -
матёрый Волк, - уводит псов
от логова в Пространства рёв.
И только он сверкнёт Звездой,
сменив Его на гонке смерти.
Взрывая боем  Сердца грудь
Я вспеню седину во Времени Пространства!
Да. Я не верю в душ переселение...
И  мой груди оазис для Сердца отведён...
а Сердце болью бьётся в коме.
От правящей душою Мира лжи
во мне рождается всего один...
один лишь звук –
на ноте сеющей оцепенение страхом
в дешёвых душах мира Грёз.