Отравление глава 3

Александр Черноглазов
                глава 3
На следующее утро в палату к больному привели двух девушек Марину и её подругу Надю которых для для привезли из полиции для опознания.Следователь который вёл это дело привёз их изолятора и где девушки провели сначала в кабинете следователя часа два и где их допрашивали следователи по отдельности и девушки в толк не могли понять кого они могли отравить ? Когда стало ясно что толку с ними не будет и по мнению следователя они или сговорились что и как им говорить или что самое удручающее они были ни причём и отправили их в изолятор .Всю ночь они просидев в изоляторе не понимая за что они сидят .
Когда девушек привезли на опознание и следователь спросил Игоря :
- Вы из них кого нибудь знаете ?
- Вроде бы нет . Вон та девушка кажется живёт на этаж выше. А другую я совершенно не знаю.
Следователь увидел что Игорь указал не на ту на которую указали свидетели а на её подругу и всё же продолжал запись опознания.
- Точно !!! Я гляжу кто то знакомый лежит !!! Так это вас отравили Игорь ?
- Ну да .А вы как знаете как меня зовут ?
- Так вы помогали Марье Семёновне сумки таскать и я услышала как она вас называла .Меня зовут Надя а подругу Марина . Мы хотели вчера в аэропорт ехать . Я в тур хотела поехать за границу а подруга должна была меня подвести.
- Ясно .Слушайте я вас тоже помню вы случаем с алкашом нашим местным не ссорились ?
- Да . А вы откуда знаете ?
- Так весь подъезд слышал как вы с Сенькой ругались !!!
- Ну и вы тоже с ним ругались когда он вас залил !!! И ещё сказал что вас мол отравит буржуя проклятого !!!
- Точно!!! Я вспомнил что он  мне угрожал . Я ремонт тогда сделал и когда пришёл к нему выяснять отношения то он меня по всякому обзывал и говорил что мол отравит меня !!!
Следователь ошарашено слушал и записывал и понял что в деле появляется новый фигурант и вероятно он и есть отравитель . На момент преступления у девушек было железное алиби . У невесты потерпевшего конечно шаткое алиби и умысла отравления вроде бы не просматривается. И вероятно придётся отпустить задержанных . А пока мы разберёмся с неведомым Сенькой . Пусть девушки посидят до выяснения .
Девушек увезли пока в изолятор а следователь и оперативники нагрянули на Сенькину   квартиру .
Когда группа во главе со следователем приехала и им участковый показал где живёт Сенька известный дебошир и пьяница . Участковый как и положено позвонил в дверь и представившись сказал чтоб тот открыл дверь полиции чтоб обыск у него произвести .
- Уходите сволочи !!! А то я стрелять стану !!! Так и знайте !!!
- Семён открой дверь немедленно и по хорошему а то хуже будет !!!
Вдруг раздался выстрел из ружья и ранило участкового который ближе всех стоял у двери .
- Ну ребята давайте ломайте дверь а то этот придурок всех перестреляет.
Бойцы сломали дверь и вмиг скрутили дебошира . Когда начался обыск то там нашли клофелин и ещё изъяли ружьё и патроны к нему.
Когда Сеньку привезли и стали допрашивать как он отравил своего соседа .
- Ну дело было так . Я взял клофелин и спустился вниз к соседу и сначала я хотел на хитрость пойти и попросить у него прощения и занять якобы денежек . Когда отвлечётся буржуй и я ему во что нибудь положу отраву. А вышло ещё лучше - дверь была приоткрытой и я увидел что этот хмырь со своей бабой целуется да обнимается и я по тихому шнырь в его комнату и в бокал отравы положил а сам бутылочку взял себе попробовать что пьют эти буржуины проклятые. Вкусная вещь оказалась.
- Почему вы решили его отравить ?
- Так он знал что у меня ружьё есть незарегистрированное . Он говорил что Михалычу скажет об этом. Вот за это его и траванул чтоб не болтал лишнего !!!
- Вы понимаете что натворили ? Соседа отравили , участкового ранили . Теперь вам будет суд и тюрьма с большим сроком . Вы своими действиями свою жизнь загубили !!!
-Эх , чего уж там !!! Она у меня и так загублена !!!
Его отвели в камеру . Всех девушек отпустили и извинились.
Марина с Ольгой всё же попасть смогли на и другой рейс Надя улетела в на юг отдыхать а подруга на своей яркой машине после проводов Нади поехала к тому из за кого они посидели в полиции .
Когда она вошла в палату то увидела что невеста Игоря и Марья Семёновна сидели у постели больного .Марья Семёновна спросила Марину :
- Значит вас отпустили и вы не виновны ?
- Да ! Оказалось что это сделал этот алкаш и ранил участкового.
- Я знаю что Михалыча ранил этот Сенька . Вот паршивец !!! Я Михалыча уже навестила.
- А как оказалось что вы в тот день заходили без пакета или сумки а вышли с сумкой ?
- А я у подруги забрала вот эти туфли . Она брала их и они яркие и модные.
- Я это уже заметила.
Тут Марья Семёновна взяла под локоток Марину и оставив миловатья жениха с невестой и они вышли в коридор .
- Вы уж меня простите !!! Я то думала что вы и есть та отравительница !!!
- Ну вы наверное подумали что я вся такая  яркая и захотела отравить якобы жениха и её невесту  и подумали наверное что тот изменял мне ? А я такая мол стерва взяла мол и отравила его ?
- Почти так я и подумала . Извините ещё раз . А я пойду проведать ещё Михалыча . Как там наш участковый ?
Она посмотрела на эту молодую и яркую женщину виновато и в тоже время счастливо и пошла в палату к Михалычу.
Девушка посмотрела её в след и по доброму улыбнувшись пошла на выход к своей любимой машинке и поехала на ней к мужу и объяснять где она ночку коротала.