История создания поэмы Мир сновидений и любовь

Надежда Хисметова
История создания поэмы "Мир сновидений и любовь"

Как создалась эта поэма? Совершенно случайно!!!
Я родилась в сочельник, 6 января. После пира тела в этот день все любят у меня ещё справлять пир души. В том году я не могла справлять день рождение 6 января, так как с мужем уезжала в Боржоми 5 января. Поэтому перенесла день рождения на 3 января. Кроме того, 4 января я должна была сделать инструкцию для пользователей цеха окраски, чтобы они без меня справились с расчётом мощностей.
3 января мне показалось, что гости слишком долго сидят за столом. Потом мне казалось, что они увлеклись очень сильно гаданиями в рождественскую ночь. Ушли все далеко за полночь..
Когда все разошлись, и я вымыла всю посуду, то, наконец-то, смогла сесть и писать инструкцию по работе с задачей "Расчёт мощностей".
Писала я инструкцию через силу. Несколько раз засыпала над рулоном бумаги на столе. Раньше мы для черновиков использовали рулоны табуляграмм, полученных на машине ЕС 1022. Кое-как к шести часам утра я дописала эту злосчастную инструкцию и побежала с рулоном на завод. Когда я стала набирать текст написанной мной инструкции на компьютер, то обнаружила в промежутках между текстами, относящимися к инструкции, отрывки этой поэмы. Видимо, когда я просыпалась, то в промежутках между снами писала то текст инструкции, который крепко сидел у меня в голове, то содержание снов в стихах. Поэма состояла из четырёх частей. Когда я их все соединила, то удивилась редкой логики содержания. Я не очень сильна в астрономии. В аттестате у меня стоит четвёрка. Но все названия планет, звёзд, созвездий, туманностей были написаны правильно.
Все они находились в Северном полушарии. В одно созвездие, как я не пыталась. я никак не могла попасть, находилось в Южном полушарии.
Кроме того, я попала во сне на озеро забвения. То есть я была замурована во сне в лёд, оставаясь живой. Это озеро действительно существует в библейских историях. Об этом мне сказал священник, прочитавший сказку. Я восприняла это, как знак предупреждения. После написания поэмы в таких странных условиях я очень серьёзно стала относиться ко всем своим поступкам.
И ещё человек, который путешествовал со мною во снах, существует в реальной жизни. После того, как издатель прочитал мою сказку, он мне утвердительно сказал, что я там, наверняка, была...
После нескольких прочтений сказки я полностью восстановила содержание сна. Мне так стало жаль, что этот сон нельзя повторить.
Как писала я этот текст, тоже вспомнила. Даже вспомнила, как несколько раз брала с полки энциклопедию.
Вот так иногда сочиняются поэмы.
   
23.06.2015