Бои без правил

Наивный
 Вы знаете скорость мысли. Лично я не знаю.
Они внезапно приходят к нам в голову, заставляют задуматься и принимать решения.
Мысли могут быть разные и даже противоречивые.
Например,одна мысль- говорит:"Она женщина порядочная, она тебя любит".
В ту же секунду,следом за ней приходит противоположная мысль:" Какая она порядочная, четыре раза замужем была,оставила трех вдовцов и четвёртый до сих пор заикается."
И начинают  мысли  спорить,-я мол, пришла первая-и потому, я самая правильная.
А вторая -  зато я глубоко информирована, соседи рассказывали.

Мысли между собой начинают бороться.
Мысль, она женского рода и дерутся по женски,без правил,за волосы дергают,острым каблуком норовят друг друга по ногам ударить.Одна сильно плачет,даже ресницы отклеились а вторая орет оперным голосом. Ужас.

А я сижу на диване,-осмысливаю,жду кто победит.
Неожиданно подкралась третья мысль:" девочки,успокойтесь, пусть сам решает".

Я  решил- выпил стакан коньяка и уставился в телевизор, от него мыслями не наберешься...и заснул под старые, страшные новости.