Яблочный Спас

Валерьян Телёбин
Знаешь,
жил бы я в вашем краю, 
расписал бы такую вам Русь,
как в моём босоногом раю,
где мальчишкой я сам себе снюсь.
Там, где Солнце в моих волосах
улыбаясь сплетает лучи,
и плывут корабли в небесах
от сердец рассыпая ключи.
Там туманом течёт молоко,
и сверкая росою от слёз
синий вечер грустит над рекой,
сочиняя симфонию звёзд.
Засыпает нескошенный луг
источая хмельной аромат,
и касанием ласковых рук
согревает меня чей-то взгляд.
Там изогнутой лунной змеёй
серебрится ночная река,
свежий ветер прохладной струёй
разгоняет над ней облака,
В лунном свете колышется рожь
и колосья звенят на ветру,
и по телу проносится дрожь,
словно капли росы по утру.
Улыбается яблочный Спас
в камельке зажигая зарю,
"он конечно же помнит о нас", -
в сотый раз я себе говорю...

Только сердце моё не со мной,
я любимой его подарил,
и теперь даже ранней весной
без неё белый свет мне не мил.

И в разлуке я петь не смогу,
вы с собой не зовите меня,
я слова для Неё сберегу
в каждой строчке ушедшего дня.


июнь 2015 года,
Спас-Деменск - Мурманск - Астрахань

номинация на литературную премию имени Сергея Есенина «Русь моя»