Стимул

Лидия Лукашина
    Давно уже не пионерка, а с недавних
пор досрочная пенсионерка.
http://www.stihi.ru/2015/06/27/2166

    <<До срочно>> , а именно , отработав на прокатном стане пятнадцать лет, я свалила на пенсию , как только она начала  <<капать >> на карточку ...банка.

    Льготами пенсионера и <<Ветерана труда>> , которые и так сведены практически к нулю , но даже теми, которые остались я не пользуюсь принципиально , после одного казусного случая.

   Право на льготы надо подтверждать
<<корочками>>. Вот я один раз и подтвердила. В ответ прозвучала реплика:
- Интересно , каким это ты <<местом>> пенсию и <<ветерана>> заработала?!

Поржали вместе!!!

    Дело в том , что я не люблю фотографироваться на документы , или портреты.
Последний раз фоткалась , когда было мне ещё далеко до сорока.
Требовалось срочно фото на профсоюзный билет нового образца , а иначе я пролетела бы , как фанера над морем ,
с санаторной путёвкой в << Крымскую Ривьеру>>.

    Только со мной так?! Но когда меня ставят перед фактом , что в течении двух часов необходимо фото , а иначе
<< поезд на Воркутю тю-тю>>  , то в таком случае я на фото с пометкой <<срочно>> получаюсь  просто <<секси>>!

    В противном случае напрасно потраченное время на парикмахера, визажиста и стилиста. На таких фото выгляжу  то перепуганой , а  скорее как недоделанной , вообщем...реально , как в жизни!
И после таких <<шедевров>> , пугаешься и фотоснимков , и своего отражения в зеркале , и иногда своей тени!..

    Потом приходится неоднократно повторять попытки , но выбрать более  или менее удачное фото не всегда возможно.

    Чтобы вклеить фото в паспорт по возрасту мне пришлось всю эту хрень
пройти по кругу не один раз! Время моих походов по парикмахерским и фотоателье затянулось больше чем на полгода!  

    То ли мне так и не встретился фото-художник , то ли  такова<<реальность>> моего автопортрета?!))) Наверняка , второе!
   
    В итоге я на все плюнула и просто размножила на принтере <<профсоюзное>> фото-секси восьмилетней давности.

    Проканало!!! Благополучно вклеили в паспорт , и никаких придирок , или
вопрсов! Вау!!!!!

      Потом я неоднократно использовала этот <<опыт>> когда надо было фото на санитарную книжку, на пропуск, на всякие удостоверения о повышении квалификации.

    Теперь у меня по всем документам <<гуляет>> одно и тоже фото , кроме загранпаспорта ( я только подумываю о нём).
 
    Эту <<фишку>> я использовала и при оформлении пенсионных документов , и удостоверения <<Ветеран труда>>.
И вот теперь у меня  << стимул>> соответствовать этому фото.

И всё же в  душе и по фото я больше пионерка , чем пенсионерка!)))

Личное фото июль 2009 г.
ДОЦ Радужный