Радостная весть

Александр Клячко
Радостная весть
Тихим  утром на рассвете, У меня в окошко ветер, 
Вести  радостные  принес, я растерялся  я замерз.
Ко мне любимая летит, А стол ещё и не на крыт,
А что накрыть ? цветы , шампанское , конфеты,
Или икру , или паштеты ?
Прибегаю в магазин, и хожу вокруг витрин.
У народа я спросил , что купить как мне быть?
А народу не почем ! Они смеются , над дурачьем.
И один мне ответил  ! у тебя в голове просто ветер.
Купи цветы ! беги туда , в аэропорт или куда?
Пригласи её в кафе, Потом город на Ниве.
Но поближе к закату , дай намек  пора до хаты.
Прибегаю  в аэропорт , весь дрожу весь промок.
Вдруг идёт !!! во всей кроссе,
 у меня дыхание пропало, за кружилось в голове.
По проспекту её повел, Затем в кафе, клуб увёл,
Целовались до рассвета, счастью не было придела!
В дуг звонок и я проснулся! Черт возами это сон? 
но как прекрасен , тогда был он.