Моё счастье в вертолёте!

Валентина Овсянникова
«В нашей жизни всё бывает,
И под солнцем лёд не тает,
И теплом зима встречает,
Дождь идёт в декабре…»


К вам прилетало счастье? У меня вчера!
Утром смотрю,  в небе летит в розовом вертолёте. Я ещё не знала, что именно ко мне, но на всякий случай дверь приоткрыла!
Ой! Вы представляете, только вошло, а уже  букет роз протягивает мне!
Обрадовалась, но почему- то заплакала я, наверно с непривычки.
Стою, прижимаю цветы, как самую большую драгоценность в мире и вспоминаю, как когда-то оно таким маленьким было, ну совсем малюсеньким, а сейчас такое – красивое, глаз не оторвать!
В сарафанчик одето в синий горошек!
И что тут началось…
Летает моё счастье по квартире, а она наполняется запахом фиалок и других растений.
Пол вмиг стал чистым, блестит, и это всё оно – моё счастье сделало!
В шкафу порядок навело, все вещи  по полочкам разложило, даже в ванную комнату с Кометом залетело. Ванна блестит!
А ещё моё счастье слетало и принесло целых пять стеклянных банок сока гранатового!
-- Как донесло?- спрашиваю.
--Тяжёлые они!
А оно смеётся, как колокольчик - счастье моё!
И так на душе уютно стало, что мы запели:
« Прилетит к нам волшебник в голубом вертолёте…»
Ну, помните наверно  песенку из мультфильма про Чебурашку и Крокодила Гену?
Сидим и нам так хорошо, радостно!
Кому?
Конечно мне и моему счастью.
Вечер наступил.
Засобиралось моё счастье в  дорогу.
Улетело, но сказало, что обязательно вернётся, потому что, как сказал Кот из сказки «Алиса в стране чудес».

-- А это чудеса, - равнодушно пояснил  Чеширский Кот.
--И…И что они там делают?- поинтересовалась девочка, неминуемо краснея.
--Как положено,- Кот зевнул.- Случаются …


А я вам скажу по секрету, что жду теперь второе своё счастье, а там и третье, Дай Бог прилетит!