Извечное упорство. Часть 9 Вещий сон

Александр Исайченко
               
        Замечательный отдых закончился, и мы вернулись в Москву.

   Целый месяц потом, - мы всех угощали привезенными дарами Филиппин.

  Стас, распрощался со всеми, и улетел во Владивосток.
    
   В блокноте, - моих планов, - последней была запись: решить проблему с

  производством пультов.  В качестве отчета об исполнении было записано два

  слова: гарантия РАН.
 

       Да, - Президент РАН пообещал организовать их производство. И я отправился

   к нему в гости.
   

     Шеф академии был в отличном настроении. Показал новые модели управляемых

  устройств, которые в отличие от моего пульта,  были несколько больше по

  размерам. Но работали, - безошибочно. 
 

     - Великое дело сотворено, - думал я о своих покровителях, - огромное им спасибо. И тут же последовал ответ:
 

   - Это элементарные вещи существования разумных цивилизаций.


    - А в том звездолете, который мы обнаружили во льду, так же использовалась

    структура летающего крыла? – неожиданно возникла у меня мысль.
   

   - Только в качестве компенсации гравитационных потоков, - дошел до меня их

   ответ.
   

    -  Изумительное творение! И такое высокопрочное! – улыбнулся я своему

     воспоминанию.
    

    На стенке прихожей висела та самая панель со зверобоя.

   Я снял ее и провел рукой по нежной структуре американской сосны. 

   Тут же возникла картина нашего последнего творения из такого же дерева: наш

   стол и лавки на безлюдном острове. И там вспоминают наши деяния.
   

     В голове слышались голоса вселенной: она тоже радовалась, что их ряды

    пополнились безмолвными тружениками. Всё с тем же азартом молодое поколение 

    бралось за любые проблемы и  преодолевало барьер за барьером. Вместе с нами,

  - и земля  выходила на иной уровень развития!