Загогулинки. И о музыке тоже. 20. 06. 2015

Вита-Тома Родина
Пожалуй, дружба высшая ступень человеческих отношений. Можно сколь угодно виртуозно играть на баяне и гитаре. И гитару я очень люблю. Но скрипка…скрипка вскрывает душу смычком-скальпелем и уже нет ни клочка внутреннего пространства не отозвавшегося, не зазвучавшего. Безупречная и пленительная. И нет уже земли, только высокое, бесконечно прекрасное, небо.
Вчера потеряла Кешку. Только ненадолго и выпустила на лестничную площадку для променада. И набегалась, и наревелась до зелёных соплей. 6 кг растворились в пространстве. Служба спасения, в лице дочери и зятя, прибыла незамедлительно. И нашли его в квартире ниже этажом у соседа. Он впустил кота и ушёл по своим нетрезвым делам. Вернулся в полдвенадцатого. Можно считать, повезло. Он мог придти и спустя 3 дня. И выходит, сколь кота ни ласкай, как ни корми, всё равно ему, в какую дверь входить. Сибарит хренов.                У меня, как и у всех, есть и скелеты в шкафу, и првычки смешные и странные. И характер не самый…Даже и поэт,  похоже, я никудышний, и художник. Так, для себя. Но дружить я умею. Иначе, рискнула бы судьба подарить мне таких умных, добрых, искренних, бескорыстных друзей. Как вы дороги моему сердцу, и  как я благодарна вам, за то, что вы рядом.                Севера, как игральные карты. Повезёт и будет лето. Думала оно маем и закончится… Конец июня, солнышко выглядывает. И праздник души дробится в квантовом бесконечье. И если б не заливные дожди…
Россия изо всех сил пляшет, поёт, рисует, занимается квилингом и скрапбукингом пишет стихи. Варианты от никаких до талантливых. И если б половину сил пустить в дело, как выиграла бы страна! Но страна не хочет выигрывать. Поэтому продолжает писАть и плясать. Пусть даже таланты не совсем есть. Блеснуть хочется. Звёздочкой, искоркой, лысинкой. Зачем?
Посадить дерево, сходить соседке за продуктами. Курсы бесплатные открыть, может даже у себя дома, во дворе прибрать. Гармонизируюет душу, знаете ли. А плохие стихи её калечат. Ведь не покупаем же мы гнилую картошку. А дряные песни выпускаем. И, наверно, этому надо учить ещё в школе, может даже в садике. Но тогда есть вероятность, что жизнь настанет хорошая. А нам это надо?
Как хочется пожить подольше, увидеть побольше. Я уже забыла, как выглядит море. Бы несколько дней пожить рядом. Услышать, увидеть, коснуться. Но финансы и здоровье в своём решении категоричны. А время уходит… И хочется сказать: господь, если ты есть, позволь мне в следующей жизни жить рядом с морем, с этим торжественным, великим и беспредельным чудом.