Агрегаты для народа

Валерий Холякин
Вот очень интересно знать,те чудо изобретатели, кто придумал эти дебильные турникеты,которые до сих пор действуют в метро и делят член на многочлен,
они то как сами то проходили через них? Сомнительно как то.Если даже они и пытались испытать их самостоятельно,то наладчики их как то фиксировали,привязывали возможно,делали так чтоб они в момент испытания не дай Бог сработали б. Я конечно понимаю,сразу отладить новшество трудно.
 Это сейчас подобные агрегаты более менее отлаживают.А тогда в Брежневские времена пройти через подобное сооружение без опаски было сложно.
Идёшь скажем на свидание,как положено с цветами,с конфетами там,ну там с шампанским или с арбатским,ну кто с чем.В приподнятом настроении.Подходишь к этому агрегату опускаешь пятак идёшь а он,шлёп,шлёп,шлёп перед тобой и всё всё хотение вмиг исчезает.А тут ещё операторша без мозглая своим писклявым, паганеньким голоском вопит. Мол не в ту щепку пятачок свой суёшь,не в то турникет проходишь.Ну как вот ни в тот? Как и все с права пятачок опускаешь,
с лева проходишь.Налаживать надо как следует,только и всего.А она своё.
Сам дурак не то делаешь,ни туда идёшь.Ну а но конечно понятно.Работа нервно психическая посиди так вот смену.Тут у любого, последние мозги вышибут таки вот оборудования.Ну а сейчас то вот зачем на наземном транспорте какой то там вариатор вмантирывают.
Не успевает крупно габаритная дама пройти через него,задняя железяка обязательно стукает её по заднице.Или пожилые люди сами кое как проходят а тележку с харчами протащить уже  затруднительно.Вот так вот,как хочешь так и вертись.Как не крути, а всё как то не продумано вот у нас.
Сначала делаем а после ужасаемся,материмся,ну как без этого ни как.