50 дней к сладкой мести Стэйси

Эллис Сноу
Day 4.
Мое утро началось с того что я ПРОСПАЛА!Уже десять часов, кажется на это время я договорилась с Билли. А вот кстати и он стучит в дверь. Я быстро надела шорты и майку, затем открыла дверь. Я не ошиблась это был он. Я запрыгнула в машину.
-Поехали!- мое настроение зашкаливало. Уже не верится что сегодня я увижу ребят и...Стива. Я так давно его не видела. Интересно я ему еще нужна?Всю дорогу я представляла нашу встречу, представляла как Стив снова меня поцелует, мы снова будем все вместе. Это же замечательно!Я счастлива по-настоящему именно сегодня!Наконец-то на моем лице чистая искренняя и непринужденная улыбка. Ехали мы может где-то час.Как оказалось Южная Леди это большая скала. На ней большими буквами надпись "HOLYWOOD". Но тут довольно красиво. Свежий воздух. Это конечно не горы, но все же что-то. Приехали мы похоже рановато, так как музыканты заставили себя ждать. Я стояла и наслаждалась красивыми пейзажами скал, потом я увидела, что к нам подьезжает машина.Я обернулась. Из машины первым вышел Стив.
-Глория!- закричал он и подбежав ко мне взял меня на руки, мы начали кружить и смеятся, пока не упали на землю так же с сумашедшим смехом. Как же я по нему скучала.
-Стив!- наконец-то крикнула я и мы обнялись. Это был удивительный момент, мне так этого не хватало. Его объятий и поцелуев. Теперь он будет всегда рядом - эта мысль согревает мне душу. Потом вышел Алекс, Джей еще что-то делал в машине.
-Алекс!- крикнула я и мы обнялись. Стив видимо ревнует, но я пронзила его своим взглядом и он все понял.
-Как же я по вам скучала!А как вы сбежали?- поинтересовалась я и тут я увидела как из машины вышел Джей с какой-то девушкой. У нее были средней длины волосы светло-русого цвета, заложены в хвост. Я вопросительно посмотрела на Алекса, потом на Стива.
-Познакомься, это Розали,- сказал Джей. Я долго стояла как будто в ступоре и не могла ничего сказать.
-Кто?- переспросила я.
-Розали, моя...девушка,- сказал Джей с улыбкой. Мне стало плохо. Девушка?!Он вообще в своем уме?Это конец! Конец всем моим надеждам.
-Стой, а как же Беккс?- вырвалось у меня,- вы же были вроде счастливы вместе?
Джей некоторое  время просто молчал и смотрел на меня.
-Ну ты же понимаешь, что она умерла. Беккс больше нет,- спокойно и тихо сказал он, а я думала, что сейчас просто взорвусь. Я пошла и села в машину Билли.
-Поехали!- крикнула я.Он не посмел мне возразить. Сказать, что я была зла это не сказать ничего. Я была в ярости!Он так быстро забыл Ребекку. Как?!Им же было вместе хорошо, они даже вместе провели ночь. Как он мог ее предать?Сразу же после ее смерти завести себе эту Розали! Мы приежали назад к моему жилищу и  я взяла сразу дневник. На даный момет это все что мне нужно.
"Как он мог?!Почему я тогда не умерла и послушалась Алекса?Мне снова больно. Как будто предали меня. Джей сразу же после смерти Беккс завел себе девушку.!Я не собираюсь жить вместе с этой потаскухой!Нет!Я вообще в мои планы не входит дружба с кем-либо. Я хочу вернуться в Калифорнию и отомстить Дезмонду, а потом...я еще не решила, но пока у меня в планах только это. Осталось 46 дней к мести. Стэйси."
В дверь постучали.
-Открыто,- равнодушно сказала я. Вошел Стив. Он сначала молчал, разговор начала я.
-Что тебе нужно?
-Почему ты говоришь таким тоном как будто я в чем-то перед тобой виноват?- спросил он.
-Как он мог?- почти крикнула я.
-Глория, он взрослый парень и тем более Ребекку не вернуть, ты должна смириться с этим.
-Стэйси.
-Что?- спросил он.
-Меня теперь зовут Стэйси- это мое новое имя,- сказала я.
-Тебе идет,- сказал он. Мы улыбнулись.
-Где ребята?
-Осматривают автодом.
Я пошла на улицу, Стив двинулся за мной. Алекс, Джей и эта шлюха были внутри. Конечно у меня нет права так о ней судить и тем более мне не за что ее ненавидить, но я не могу с этим смириться и не собираюсь потому, чт она никогда не займет место Беккс. По крайней мере для меня.Я вошла внутрь.
-Вот, ты кое-что потерял,- сказала я Алексу и дала ему пакетики, которые тут же взяла. Улыбка исчезла с его лица.
-Я думаю нам нужно завязывать,- сказал он. Все поддержали Алекса в том числе и я. Мы решили все отпраздновать мое возвращение и их освобождение. Кстати, я до сих пор не знаю как они выбрались, но спрошу об этом позже. Мне кажется, что эта Розали все время смотрим на меня. Она меня раздражает! Постараюсь не обращать на это внимание, как никак со мной рядом Стив и это меня радует. Мы купили много продуктов и немного выпивки. Новая пассия Джея предложила что-нибудь приготовить. Я ушла на улицу.
-Ты куда?- спросил Алекс.
-Пойду прогуляюсь,- сказала я и презрительно посмотрела на нее. Я вышла на улицу. Кажется тут погода всегда хорошая, солнечно. Интересно мы остюда уедем?Скорее всего да, ведь зачем тогда Алекс просил забрать автодом. Меня не покидает только та мысль, что теперь с нами будет ОНА. Я не собираюсь жить с ней в одной комнате!И не собираюст скрывать того, что она меня бесит. Я вернулась вечером, когда стемнело. Они уже все приготовили. Получилось мило...