Отличница

Наталья Днепрова
Отличница.

Я  тогда  был  в  четвертом классе,  когда  у нас  появилась  новенькая  девочка. Её  звали  Аня.  Она  была  очень  милая  и  скромная.  Аня  была  отличницей  в  нашем  классе  и  порой  глядя  на  неё  я  удивлялся  как  ей  удается  решать  такие  сложные  примеры  и  никому  не поддающиеся  задачи.  Но  удивлялись  этому  не  только  я,  но  и   ребята  из  других  классов.
И  вот  однажды  я  захотел  узнать  в  чем  же  секрет  хорошей  учёбы  Ани. Когда  она  пришла  в   класс  и  стала  готовиться  к  уроку,  я  спросил:„Как  у  тебя  получается  решать  задачи?”Аня  не  ответила  на  мой  странный  вопрос,  но  всё-таки  задумалась. На  переменах  она сидела  в  задумчивости, что  на  неё  было  не похоже. На  одной  из  перемен  Аня  подошла  ко  мне  и  не решительно  спросила:„А  зачем  это  тебе?”Я  ответил:„Интересно”.  „Тебе,наверное, нужна  помощь?  Или   ты  плохо  решаешь  задачи?” Мне  не  хотелось признаваться, но  я  нашёл  в  себе  силы  сказать  это. „Да” ,- ответил  я  ожидая,что  будет. Но  ничего  страшного  не  произошло. Аня  помолчала несколько  минут,  а  потом  сказала:„Ты  научишься  решать  задачи. Я  тебя  научу.”
И  действительно  я  стал  решать  задачи.  Сначала,  мне  помогала  Аня, но  потом  как  и  уверяла  меня  Аня,  я  стал  решать  сам.
На  следующий  день  я  решил     задачи  в  домашней  работе  и  вызвался  ответить  у  доски. Когда  меня  вызвали, то я  не  растерялся  и  объяснил  задачу. За  объяснение  мне  поставили  пятёрку  чему я  сильно  обрадовался. Так  после  этого  случая  я  и  стал  решать  задачи  без  чьей либо помощи.