Изми мя, Господи, от человека лукава, от мужа непр

Алёна Корс
;;Изми мя, Господи, от человека лукава, от мужа неправедна избави мя ;;
__________
(Спаси меня, Господи, от человека злого, от мужа неправедного избавь меня)
Часть ;
__________

Если через тысячу лет мы с тобой случайно встретимся в каком-нибудь неРаю, и ты спросишь меня, сколько времени мне потребовалось, чтобы легкие мои перестали сокращаться в ритме твоего имени, то мне, как и сейчас, нечего будет тебе ответить. Кроме, пожалуй, как отвести глаза и смотреть на море. Да? Там, где мы встретимся через сотню лет, непременно будет море. И именно там ты наконец узнаешь, отчего я всегда так отчаянно рвалась к нему, отчего без него задыхалась, отчего панацею лишь в нём видела. Ты спросишь об этом всенепременно. Вдруг содрагальчески начнёшь задавать множество вопросов про то, чем я жила тогда, когда мы были ещё людьми, нам было важно знать курс валют и утреннюю сводку новостей. Чем я жила, когда ногами тяжёлыми могла ступать по ржи, не жалея её, не пытаясь вдохнуть её запах. Когда нашей оболочки не будет и в помине, когда по сердцам нашим можно будет понять лишь то, насколько сильно мы любили, и как многих. Лишь сила земной любви будет иметь вес там, где будем мы. И чем меньше любил ты, тем дальше будешь от моря. Ведь в чем счастье мы будем видеть, если не в нём?

Если предположить на миг, что сейчас, в жизни мирской, мы всё же нашли друг для друга пару тройку часовых единиц и присели на мягкие диваны в уютном кафе, чтобы хотя бы услышать голоса, задать несколько уже давно ничего не решающих вопросов, разойтись потом по своим западам и востокам, то мне, кажется, известен вопрос, который ты задал бы первым. Я знаю все твои лица, я знаю все твои дыхания. "Когда ты поняла, что Это проходит...прошло..?" - и я уже прибита к полу. Прибита, но не загнана, как раньше. Ты больше не моя подагра, ты больше не убиваешь каждодневно. Ты больше не киллер, нанятый пробить мне башку, ты в меня не целишься. Ты больше не палач, что замахивается над моей головой секирой, ты меня не судишь. В один момент всё о тебе вдруг стало таким пустым и неважным. Да, пустым. Невесомым, не лёгким, но не имеющим вес.
Цвет твоих глаз стал стираться из памяти, ворох волос медленно перестал шебуршать в ушах ласкающими звуками, твоя брань и похоть стала покидать сердце, и оно чуть-чуть начало убыстрять свой бег.
- Всё то, что твоего во мне, вот, бери. Мне больше не нужно. Слова и мысли, песни и фотографии. Можешь забрать их сейчас, они больше не пригодятся. Совершенно случайно на пыльной полке моего подсознания обнаружился ключ к этой доселе закрытой шкатулке. Столько лет найтись не мог, а сейчас само собой всё вышло. Бывает ведь так. Наверное, людям самим предпочтительнее не замечать очевидностей, дабы боль себе причинять. Ведь боль заполняет пустоты, а это важно. Болью все пропитано, болью всё соткано и пронизано. Мы не придаём этому значения, но на пустую вазу смотреть не так приятно, как на вазу, в которой стоят, пусть и мёртвые, цветы.
К слову сказать, наши цветы не завяли, они умерли. Как со временем умерло и всё то, что лентами нас перевязало. Пока ленты, тускнея, не превратились в погребальные, нам пора разойтись по разные стороны этого зала, мы оба знаем, за этот танец мы не получим ни одного одобрительного хлопка.
- ...
- Да. Ты прав, сейчас лучше промолчать. Я уйду, вслед не гляди. Ты вот кофе почти допил, погадай, помнишь, я учила. В будущее смотреть бывает страшновато, так то не всегда. К слову, я однажды увидела в гуще тебя... Не поминай лихом.
Так вот, через какую-то сотую жизнь, я снова не смогу обучить никого искусству забытия. Даже если это предстанет передо мной миссией за мои бравые дела и поступки, я схем и правил раздать не смогу. Как бы не хотела.
Как-то утром (а, быть может, поздним вечером) за чашкой чая (или кофе) приходит избавление. Кто-то сверху обрывает последнюю нить, и что-то вниз с тебя слетает, будто нагая стоишь пред людьми. И впервые не стыдно. Не за пустоту внутри, не за наготу. Именно в этот момент и приходит осознание того, что любовь, данную тебе свыше, пусть и обваренную в гневном вареве, что сделало её порочной, нельзя изжить. От неё однажды можно заслужить избавление.
И вот именно тогда, с пустым сердцем и нагой душой, ты приходишь к сути.
Теперь ты свободен. И все твои следующие жизни приведут тебя к чему-то ещё. Подожди. Просто немножечко подожди.