Сказочные хроники. Аннотация, предисловие автора

Бирюков Дмитрий
Жанр: Научная-фантастика, эзотерика, романтика, приключения.
Форма: роман.

Вот вы говорите: “Живется как в сказке!” Но сами судите – легко ли в ней жить.
(песня из мультфильма
“Алиса в Зазеркалье”)

Описание: В каждой сказке содержится доля истины. Ведь нет дыма без огня и, если народ слагает легенды, значит они опираются на какие-то реальные события. В данном романе читателям предлагается оригинальная версия известной сказки про Кащея Бессмертного, написанная в стиле "а как оно было на самом деле". В этой истории Кащей Бессмертный, Баба Яга, Леший и даже плененная злодеем сказочная принцесса - это ни много ни мало инопланетные пришельцы. Ну, а Иван Царевич оказался сотрудником службы безопасности будущего, который действует в прошлом Земли, противостоит диверсионному отряду враждебной цивилизации, и конечно же влюбляется (куда ж без этого) в прекрасную инопланетянку. История изложена в ироничной форме. Читая ее вы окунетесь в мир романтики и приключений.


Предисловие автора.

Роман, который я предлагаю вашему вниманию, начал писаться довольно давно, еще в школьные годы. Идея переиначить сказку про Кащея Бессмертного посетила меня во время прочтения захватывающего романа Сергея Снегова "Люди как боги". Я подумал тогда, что описанные автором невидимки по облику своему вполне могут сойти за Кащеев. А почему бы нашему народному Кащею не оказаться таким невидимкой? Вот так и состоялась моя первая проба пера в возрасте школьника. Конечно качество такого произведения в литературном смысле было не велико. Собственно и хватило-то моего энтузиазма всего лишь на несколько глав, после чего я это дело забросил. 
Однако через пару тройку лет, будучи уже студентом, я вспомнил о недописанной книге, и мне захотелось продолжить это произведение. Я тогда находился под ярким впечатлением от творчества братьев Стругацких, Кира Булычева, Александра Мирера, Сергея Павлова, Марка Твена и других авторов, поэтому не избежал подражательства. Фрагменты их миров пересеклись на страницах моей книги. Так что Иван Царевич и на полигонах космодесантников (Лунная радуга) тренировался, и в зоне "Пикника на обочине" побывал, и посредником для переноса сознания (Дом скитальцев) пользовался. Ну а девочка-авантюристка, прототип Алисы Селезневой, встретилась с рыцарем круглого стола Ланселотом и вместе с ним путешествовала по сказочному миру. Вот такая у меня получилась солянка.

Что же еще. Ах, да! Чуть не забыл. Я ведь еще и большой поклонник Карлоса Кастанеды. В этом вы убедитесь сами, прочитав мой роман. Надеюсь, он вам понравится, тем более, что текст я должным образом переработал, улучшив литературное качество. В общем жду вас на страницах своей книги. ;)

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/06/22/655