Подушка в форме рыжего кота

Олег Сакадин
Произошла эта история не вчера, а около двух месяцев назад, но каждый раз вспоминая о ней, я ловлю себя на мысли что вновь погружаюсь в тот дивный букет ощущений (от глубочайшего отчаяния до истерического смеха), который буквально захлестнул меня тогда. Действие происходило в гипермаркете «Карусель», куда я по дикой случайности попал в одиночку.
Вообще мы ходим за продуктами всей семьей – супруга ответственна за товар, поскольку у меня терпения не хватает читать составы и проверять сроки годности, я же, тем временем, слежу за передвижениями обнаженной энергии в лице собственного ребенка, которому волю дай, так пожрет все орехи и тягучие мармеладки в самых причудливых формах, которые неосмотрительные общепитовцы размещают в открытых корзинках в самых популярных местах.
Так вот, уж не помню почему, но в тот раз я попал на незнакомую для меня территорию в одиночку и с внушительным списком перечня всего необходимого на неделю, который был тщательно составлен супругой. Пробежав бегло по нему и не достигнув половины, я ужаснулся, представив себя игроком очередной "клаустрофобии". Ну ничего... Глаза боятся, а руки делают!
Двинувшись в первый магазинный отсек, я увидал красивую подушку, по форме и цвету напоминающую  голову рыжего кота (ну прям наш Марс) и застыл на месте. Помните кадр из «Ледникового периода», когда белка попадает в рай и видит огромный красочный орех? Примерно такое же выражение можно было прочитать и на моем лице в тот момент.
Со всей силой присущего мне воображения я представил реакцию супруги на подобный подарок, и сердце мое взорвалось радугой красок, кровь забурлила безудержным потоком, а в глазах взорвался фейерверк эмоций.
Украдкой, словно делаю что-то постыдное и боюсь спугнуть удачу, я схватил заветную подушку и сунул себе в подмышку, даже корзине не доверяя столь бесценный груз.
Итак, я двинулся дальше: овощи, фрукты, молочные продукты, курица, рыба, бытовая химия, пакетики Шеба (единственный товар, на котором я удосужился прочитать состав и понял, что кота нужно было назвать не Марсик, а Гарфилд), и много-много другого.
С трудом продвигаясь по списку, я тешил себя лишь той мыслью, что оказался столь находчив и гениален, с нежностью прижимая подушку в форме рыжего кота, что даже не заметил, как в самом конце списка, сразу за последней заветной цифрой супруга мелким шрифтом написала:
P.S.: купи подушку в форме рыжего кота.
Занавес.