хлестнуть кнутом

Борис Зальц
Я,как то,по-особенному болен.И сам с собой-веду нещадный бой.Судьбой своей-
Я,очень,не доволен,но больше не доволен сам собой!

Не стану добиваться оправданий,НАСИЛИЮ-противен я всегда!Эх,сколько лет,
Напрасных ожиданий-вновь унесет весенняя вода!

Быть может,буду я казаться,бездушным мужем и отцом!Претит пред смертью
унижаться,как трус,перед своим концом!

Всего не стану утверждать,стою на том,что твердо знаю!Легко ,средь глупых,
Побеждать,простых побед же-НЕ ЖЕЛАЮ!

Суметь бы в жизне устоять,не стать пред нею на колени!И даже-сквозь туман сиять,
Поставив крест-нытью и лени!

Я не страдаю без любви,нет без нее,мне в жизне места!Как нет успеха-на крови.
Как без муки-не сделать теста.

Я не заставлю вас страдать,и биться головой о стену.Уж слишком стойкой была мать,
Признаюсь-я пришел на смену!

Есть у ПОЭЗИИ закон:"Душе служить-не стихоплетству!"От грамотных людей поклон'
Без разных ссылок на юродство!

Не дайте погибнуть в невежестве!Позвольте,хоть слово сказать!Насытился я -


Незалежнастью,аткрытастью-что б ее мать!

Не в силах смотреть телевиденье-реклама на каждом шагу!Я раньше смотрел
Евровиденье,сейчас же,увы,не могу.

У деревьев хрустальные ветви,у дорожек стеклеющий лед!Иссекают весны
Километры,что дорогой проталин идет.

Зачислен славный Буратино в страну наивных дурачков,ну,что ж на это есть причина-
давно не ел окорочков!
Прочтение моих стихов любителями,авторами-я воспринимаю,как поддержку.Это не
Полезьть ,в карман ,за копеечкой,а обнажение сердца и души на потребу делу!!Ура!