Создавая будущее. Глава 27

Лаура Тонян
Адель

- Это было круто! – говорит Мэгги, пытаясь меня убедить, что этот вечер прошёл  хорошо.
Ну, конечно. Все девушки разошлись. Остались только мы вчетвером… и Аарон, но он спит в соседней комнате, пока мы поедаем мороженое и смотрим фильм. Я сижу на полу в розовом коротком платье и с фатой на голове. Облизнув ложку, я жалобно смотрю на Елену. Та треплет меня успокаивающе меня по плечу.
Стриптизёры не приехали, все шары лопнули. Интернет отключили. Я порвала колготки. Мэгги стошнило на платье Кортни. Аарон кричал всё время, когда мы включали музыку. Салли разбила свой мобильник, когда Елена случайно задела её плечом. Салли обвинила во всём мою подругу. Началась ссора мирового масштаба. Всё закончилось лишь несколькими пощёчинами, потому что мы с Мэг вмешались. Ну, и, в общем-то, всем пришлось уйти. Думаю, подружка Эштона не на такой девичник надеялась.
- Это было ужасно!- пищу я, запивая мороженое стаканом морса. – Хуже даже представить сложно! Это ведь мой девичник! Это бывает лишь раз в жизни!
- Ну-у,- Елена протягивает.- Это ещё не факт.
Мэг толкает её в плечо локтем, как и я.
- Ладно-ладно,- словно, защищая себя, Елена поднимает руки вверх.- Извините меня. Я не совсем это имела в виду. Я хотела сказать, что…
Все уставились на неё в ожидании. Даже я, прекратив плакать.
- Знаете, что?- Она резко вскакивает на ноги, таща за собой Камиллу и Мэгги, а после и меня.- У нас будет девичник! Я иду такси вызывать.
Елена берёт в руки телефон, пока мы, буквально онемевшие, не можем и слова вставить. Она указывает рукой на меня.
- Сними эти чёртовы колготки и…- Закрывает рукой глаза.- …Господи, ненавижу розовый цвет. Просто наденьте все джинсы.





***

Мы врываемся в McDonald`s так резко, что несколько пар глаз, уставившись на нас, прекращают есть. В руках у Камиллы одна бутылку русской водки и одна бутылка джина. И у неё такое шокированное лицо, что мне понятно сразу – она ничего не видела хуже этого. Сомнительные девушки, на её взгляд, заходят уже пьяными в ресторан быстрого питания, чтобы отпраздновать девичник одной из них. О, нет! И даже не думайте смотреть на меня, насупив брови! Уберите этот взгляд! Не надо! Это была идея Елены.
 Ну, хорошо, я ведь уже выпила несколько бокалов вина, поэтому я поддержала её.
Из колонок звучит песня Арианы Гранде «One last time», и я, конечно, принимаюсь подпевать, когда мы подходим к кассе. Наша очередь не настала, но Елена распихивает локтями всех, кто стоит перед нами, объясняя это тем, что завтра я стану самой несчастной женщиной на планете,  указывая на мою фату. Тем временем, Мэг извиняется за нашу «дикую» подругу, приложив руку к области сердца, и выглядит это действительно смешно. Она держит другой рукой детское кресло, в котором спит Аарон, как убитый. Я всё так же подпеваю песню Арианы:
«И я знаю, я знаю, я знаю,
Она как раз та, которая тебе нужна, малыш,
А я не смогла дать тебе этого.
И я знаю, я знаю, я знаю,
Что у тебя сейчас есть всё,
А у меня нет ничего без тебя».
Пою, размахивая руками, поднимая их вверх. Краем глаза наблюдаю, как Камилла отходит от нас, чтобы занять место за столиком.
- Нам, пожалуйста, четыре бургера с луком, сыром, котлетой и кетчупом,- Елена кричит так, как будто, на кассире висит табличка «Пожалуйста, говорите громче, я глухой». Она заливается смехом почему-то, но потом продолжает: - Колы! Нам, пожалуйста, колу дайте! – Парень с задумчивым видом проводит картой по экрану.- И картошку фри, пожалуйста! Много картошки! Вы знаете, моя бабушка говорила…
Мэг тянет Елену к себе со словами «это никому не интересно», и тащит к нашему столу. Я улыбаюсь мило парню на кассе, прекращая петь. Он говорит мне о том, что распитие алкогольных напитков в их ресторане запрещено. Я лишь киваю головой, но следую за подругами.
Когда наш заказ готов, Камилла спешит забрать его. Она кладёт поднос с едой на стол, и мы накидываемся на это разнообразие фаст-фуда. Я всё равно добавляю водку в свою колу. Скорее всего, надо мной висит камера, но кого сейчас это волнует?
- Нас посадят за то, что мы пьём здесь? – Камилла волнительно оглядывает нас.
- Ага,- Елена хохочет,- лет на двадцать! – Она запихивает горсть картошки себе в рот, и в данный момент похожа на жующего верблюда.
От этого вида меня распирает от смеха. Я бью рукой по столу, закидывая голову назад. Девчонки вместе со мной надрывают животы. Возможно, Мэг немало выпила, я вижу её такой раскрепощённой впервые в жизни. Она просто обхохатывается.   
- Эй, а вы-то почему истерику устроили? – спрашиваю я, вытирая слёзы с глаз.- Я хоть знаю причину!
- И что за причина? – Елена скалит зубы.
Вместо того, чтобы  сказать ей, что в определённый момент она был похожа на жующее животное, я говорю:
- Ты похожа на верблюда.
Мне, слово, смешинка в рот попала. Я не могу успокоиться. Елена неожиданно бросает в меня картошкой, улыбаясь. Я обливаю её кетчупом из бутылки. Камилла встаёт, вскрикивая, так как случайно я попала на неё и на белую футболку, которую ей одолжила Елена.
- Это же моя футболка!- ревёт девушка, кидая мне котлету из бургера.
Еда точно оставит жирный след на моих светлых джинсах. Парень, который обслуживал нас на кассе, подходит к нашему столу вместе с мужиком в костюме. Но Мэг и Елена этого не видят, обливая друг друга колой и…немного колы попадает на лицо и одежду работников ресторана.
Мы все замираем. Мэг прыскает со смеху. Елена толкает подругу в бок.
- Прошу вас покинуть помещение,- говорит мужчина, на бейдже которого я высматриваю «менеджер».
- Ну, простите нас! – ревёт Елена, сложив ладони, как для молитвы.- Мы просто веселимся.
- Уверен, вам будет весело и на улице.
Он выставляет нас за дверь. Камилла всё так же стоит с напитками в руках. Елена смело начинает петь гимн США. Пока мы ловим такси…нет…правильнее будет сказать, пытаемся его словить, Елена воздевает руки к небу и поёт, постоянно икая:
«О, скажи, видишь ты в первых солнца лучах
Что средь битвы мы чли на вечерней зарнице?
В синем с россыпью звёзд полосатый наш флаг
Красно-белым огнём с баррикад вновь явится.
Ночью сполох ракет на него бросал свет -
Это подлым врагам был наш гордый ответ».***
Её голос повышается. Мэг просит её замолчать, убаюкивая моего сына, который начинает хныкать. Я забираю его  и прижимаю к себе. Елена хватает меня за руку, притягивая ближе. Ни одна машина, чёрт подери, не останавливается.


*** - Гимн Соединённых Штатов Америки, слова которого написаны в 1814 году поэтом-любителем,  Фрэнсисом Скоттом Ки.

***

Алекс

- Я не знаю, что произошло. Елена включила телевизор. Она увидела клип Дэна Харриса, и как чокнутая, Алекс, я тебя клянусь, как чокнутая влепила пульт в стену! Она пьяная. Взбесившаяся. Выпила, наверное, весь джин в доме. - Адель почти что кричит в трубку. Я могу слышать её громкие шаги. То, как она ходит по комнате, переживая за лучшую подругу.- Сегодня же наш день, я знаю, милый, но я не смогу быть счастливой без неё. Она сбрасывает мои звонки и звонки Мэг, и звонки Камиллы.
Отлично. Сегодня наша с Адель свадьба, а  её ненормальная подруга, устроив спектакль сбежала из коттеджа, что они арендовали.
- Я отслежу её помощью GPS, если она не отключила телефон,- говорю формально.- Не переживай, любимая, ладно?
Прежде, чем Адель что-то отвечает мне, я заканчиваю разговор.


Я нашёл Елену в баре на Калифорния-Стрит. Заходя  внутрь, я  даже не удивляюсь , заметив, что она пьёт, кажется, коньяк. Хотя, мне бы хотелось видеть рядом с ней стакан сока. Бармен в галстуке-бабочке приветствует меня. Я киваю ему головой. Елена поворачивается, чтобы посмотреть на меня. Она хмыкает и, сложив руки вместе, упирает взгляд на свой стакан. Я заказываю кофе.
- Привет,- произношу неуверенно.
Она молчит,  играя с браслетом на своей руке. Я никогда не видел её такой сломанной. Я никогда не видел её такой, какая она сейчас. И это меня волнует.
- Ладно.- Вздохнув, я присаживаюсь за барную стойку рядом с Еленой.- Может, поговорим?
Она продолжает выпивать спиртное из стакана, не обращая на меня внимание.
- Не понимаю, что происходит,- говорю я,- но Адель очень обеспокоена.
- И ты, поэтому здесь? - выплёвывает брюнетка. Её серо-голубые глаза испепеляют.- Потому что, твоя дорогая будущая жёнушка "беспокоится за меня"? - Последние слова произносит исковерканным голосом. Подносит руку к груди и наигранно охает:- Ой, Господи, я сейчас просто расплачусь, как всё трогательно!
После она снова отворачивается и становится такой же хладнокровной сучкой, какой была минуту назад.
Пьяная.
Беспредельно пьяная.
Беспредельно пьяная девушка.
- Ты поддержала меня, когда мне было плохо! - Выхватываю решительно из её руки стакан.- А теперь ты нуждаешься во мне, Елена! Так что, хватит притворяться стервой. Рассказывай, что за история тебя связывает с Дэнни Харрисом??


Следующая глава - http://www.proza.ru/2015/06/26/246