От себя не убежишь

Сьюзен Колинз
           |Глава 3|
       
          Ещё одна новость..
*Прошла неделя*
Я ,всё так же хожу по клубам, и сплю с парнями, а что ?мне нравится такой образ жизни. И сердце никто не разобьёт. Мама каждый день пытается поговорить со мной, но я как обычно отмахиваюсь. В школу я ходила за последнюю неделю 2 раза. Меган молила о прощении , но я дала ей понять, что она никогда его не заслужит, пролив на неё вишнёвый сок. Будет знать , как связываться со мной. Теперь я одиночка ,и мне это более менее нравится.
Пару раз я думала о самоубийстве . Зачем мне жить?Парень предал, подруга предала, но я поняла что на этом мир не остановится.
-------------------------------
Сегодня я проснулась и решила пойти в школу. Я встала с кровати и пошла в душ, затем на кухню. Достав йогурт, я начала есть его. Потом я направилась в комнату , чтобы одеться, на часах было почти 9 утра. Я одела красное платье чуть выше колена и такие же красные туфли на высоком каблуке. Завив волосы и накрасившись, я пошла в школу. Все спали.
До школы я дошла за 10 минут. Я зашла в школу и увидела команду баскетболистов. Ко мне подошёл капитан команды Эрик.
-А ты сегодня ещё сексуальней, чем обычно. Я ухмельнулась и пошла в кабинет химии.
Я зашла в класс и увидела, что все места заняты , кроме места  около Метта. Плевать. Я села туда.
-Привет, я хотел ещё раз извиниться. Почему ты почти не ходишь в школу?
-Засунь свои извинения куда-нибудь подальше , будешь много знать быстро состаришься. Я вставила наушники в уши и включила музыку.
В класс зашёл учитель и я выключила музыку.
-И так у доске пойдёт Эмма.
-Чёрт. Тихо выругалась я . я пошла к доске.
-Эмма реши нам задачу под номером 149.
Я взглянула в учебник и поняла что ничего не знаю.
- Я не знаю как это решать.
-Садись, 2
 -Спасибо. Я дошла до своего места, собрала вещи и вышла из класса. Пошли все к чёрту.
Я вышла из школы и направилась домой.
-------------------------------
Зайдя домой я услышала крики мамы и папы.
-Мам, пап я дома.
Папа вышел ко мне из гостинной.
- Эмма нам позвонил твой учитель и сказал что за последнюю неделю видел тебя 2-3 раза. Нам рассказали , что сегодня ты сделала. Ксати , поздравляю ты вылетела из школы. Что ты творишь Эмма?!
- Это моя жизнь что хочу , то и творю!!
Мама вмешалась в разговор:
-Скотт, она должна знать правду, может тогда она будет нас уважать?
-Какую правду?!
Отец в уме начал подбирать слова и через пару секунд начал:
-Эмма , ты наша неродная дочь. Мы купили тебя у наших старых соседей алкоголиков. Ты должна делать всё чтобы мы радовались, а ты... Благодаря нам ты выромла почти нормальным человеком!! Мы любим тебя ,как родную, но ты нас уже не устраиваешь.
 Земля снова ушла из-под ног.
- Я вас не устраиваю? Купили меня? Зачем?Жалко стало? Да плевать мне что вы сделали, я вас ненавижу!! Я не собираюсь лизать вам пятые точки, из-за того, что вы пожалели и купили меня у каких-то  алкашей!!!
 Я выкрикнула это и полетела к себе в комнату. Слёзы текли ручьём. Это было больнее всего. Твои "собственные родители" тебя предали.  На этот я  решила. Я уеду отсюда. У меня есть много банковских карт с крупными суммами денег. Я могу так всю жизнь жить и не о чём не волноваться.
Я стала собирать вещи. Справившись со всем, я взяла ручку с лесточком , и начала писать:
"Мама ,  папа,если вы читаете это , то знайте что меня нет. Я считаю что я и впрямь не достойна жизни с вами   Простите за все проблемы предоставленные мною . Я вас люблю .
         
                P.S Эмма"