Лечение травмами

Вадим Лобанов
         Странная штука зависть. И не надо было, а увидел у кого: заныло, заболело и прямо уже никак без того. Да ещё говорят, ненасытная она…

         Узрел случайно Заяц, как Бык рогами волков разогнал и взмолился:
— Господи! Обижают все кому не лень. Все! Отчего Ты и мне такую штуку не дал?! И зайчихе бы хорошо — красиво. Дай — для защиты от разбойников…
         Действительно. Подумал…
         — Нате, получайте — дал им рога. Точно такие же…
         Тащатся они домой, уже не знают, что и делать от счастья: рога по земле волочатся, скребут, за корешки и мох цепляются, головы выворачивают. Ничего толком не видать: глаза выпучились «один туда, другой сюда»!! Что глаза?!  Головы — в нору не лезут! А если — вдруг? Сожрут!! Детишки тоже в норе застряли, выбраться не могут, плачут. Ерунда какая-то. И «на попятные» нельзя, и перед Зайчихой неловко… Как?
         А та как малых услыхала — зарыдала-заголосила:
         — Забери своё чудо, Господи!
         — Другие дать?
         — Нет! Совсем!
         — Одному — дай, другому — забери… Я вам что: официант, принеси — унеси?… Дал — пользуй!!
         Болит материнское сердце. Накинулась она на Зайца и ну ругать на чём свет стоит. Всех достала. «Накличет — и впрямь сожрут. Да и Зайца жалко — запилит»,  — подумал Бог и мудро решил, как и зайцам помочь, и лицо сохранить — решение чтобы не менять и… обратил им рога — в уши. Мягкие, пушистые, дли-и-инные... Сам долго смеялся. Правда, остроумно?
         А этот, представляете, возмущаться: старался, мол, договаривался, а ты?! Вот напасть — женщины! Всё портите! И уши такие, ну, куда?!
         Потом, конечно, улеглось-успокоилось, но от истории след остался — зайцы до сих пор косые. С длиннющими ушами.
         На память…
         И не просят больше ничего. Довольны.

         А говорят, ненасытная она — зависть…