Воины войны нашего времени. Ч. II. 16. Где я?

Владимир Викто
Часть II.Что творится на свете том?

16. Где я?

Птицы здесь, увы, не поют.
Видно на земле я не стою.

Себя не стал совсем я ощущать.
Ни еда не надобна, ни кровать.

Вижу сверху домики да поля,
Минами побитые тополя.

Редкостью музейной там тишина.
Что творится? Скажет кто? Война!
Война!

С легкостью летаю меж облаков.
Молнией взметаюся высоко.

Чую  мысли, будто бы голоса
Как и я покинувших телеса.

Знать, не одинока моя душа.
Приближаюсь медленно, не дыша.

Мысли повстречавшихся. Вот те на!
Что? Опять о прожитом: Война!
Война!

Кто вы, души здешние? И в ответ:
«Это мы, айдаровцы.  А ты?» Нет!  (9)

Выбит, словно обухом, толстый клин -
Мысли речкой горною потекли.

Мечутся быстрее, чем лёт стрижа.
Нету губ. Слова бы смог удержать.

Вспомнил пролетевшие времена.
Вспомнилось, что умер я: Война!
Война.

(9) - штурмовой батальон «Айдар» сухопутных войск Вооруженных Сил Украины
(продолжение следует)