почему диоген жил в бочке

Барабановтрубаче
 Диоген родился умным но ленивым, я тогда жил не далеко от него, его мудрость проявлялась уже с малолетства.    Потом он вырос и женился я был у него на свадьбе другом со стороны жениха.
 Когда я заходил к нему в гости так поговорить  о цене на рабов и прочих необходимых вещах  в доме то я часто слышал как его ругала жена.

--- Диоген,  почему ты не устроишся на работу, ну сколько можно бездельничать?  У нас уже нет муки лепешек неисчего печь , одна чечевица и горох, уже надоело это есть.  Диоген отвечал жене. --- если тебе не нравится со мной жить то возвращайся к своим родителям, я тебя держать не буду.
  Я ничего не говорил диогену , пусть живет как хочет, хотя я его друг был и мог что то ему подсказать или по советовать.
 Кончилося тем что жена бросила его , потому что он не любил дома по хозяйству работать а на покупку рабов у него денег небыло.
  Вскоре и я женился на рабыни персиянке, которую я купил на рынке рабов и дав ей вольную  предложил выйти за меня замуж.
 Она согласилась, но жить было негде, в доме у родителей нет свободных комнат и я решил попросить диагена отдать мне его глиняную хатку а я бы платил ему за аренду продуктами.
 -- да ну что ты лапоть, живи бесплатно в моём доме , ты же друг мне.
 Я согласился... Так мы и сделали, Диоген отдал мне в аренду для житья свою хату а он поселился  в старой выброшеной бочке.
 Я каждый раз к концу месяца приносил ему полведра каши и полведра. Супа. 

 Я всегда и вовремя платил за аренду его хатки развалюшки, он жил в бочке питаяся моими харчами. Так прошло не мало времени пока он не бросил свою бочку и не подался путешествовать по всей Греции говоря что человеку так мало надо для счастья .